  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 12:12
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						В Мариинке -2 открыта выставка «Русское влияние на музыку и танец в Америке». 
  В Мариинском-2 открылась выставка «Русское влияние на музыку и танец в Америке». Организованная Институтом русской культуры и истории имени Кармел при Американском университете в городе Вашингтон в партнерстве с Библиотекой Конгресса США и Мариинским , выставка представляет собой три интерактивных аудиовизуальных киоска и размещена в главном фойе Мариинского-2.
  Выставка, в которую вошли материалы из фондов Библиотеки Конгресса США, демонстрирует «русский след» в балете, академической музыке, театре и кино по ту сторону Атлантики. Это интервью с Игорем Стравинским и Джорджем Баланчиным, программы американского телевидения с участием Ансамбля Игоря Моисеева, делегации советских композиторов, хроника первых гастролей советских джазменов в США и многое другое. Особое внимание уделено «Русскому балету Дягилева». Знакомая каждому музыка, будь то «Полет шмеля» или «Половецкие пляски», представлена здесь в самых неожиданных интерпретациях: от классического диснеевского мультфильма Bumble Boogie – до песенки Курта Вайля «Чайковский (и прочие русские)», в которой за полминуты перечисляются фамилии 49 русских композиторов.
  Выставка продлится  до июня 2017 года.
  Но я вчера не успела ее посмотреть. На вход выстроились огромные очереди, там установили аппарат  с движущейся лентой, как в аэропорту, образовалась некая- толкучка, хотя народ был организован и дисциплинирован, поэтому надо проходить в театр заранее. Передо мной стояла семейная пара средних лет, высокий седой мужчина держал в руках корзину с розовыми розами. Потом она была подарена Е.Кондауровой. Может быть, это были ее родители? В фойе , на входе стоит новогоднее , стильное и изысканное,  дерево. Очень симпатично.Дарит лучики хорошего настроения. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 дек 2015, 16:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Такое объявление можно прочитать в единственном театре в мире, Мариинском.     Театр начинается с вешалки... В связи с увеличением числа спектаклей и концертов на исторической сцене Мариинского театра, на основной сцене и в камерных залах Мариинского-2, а также в Концертном зале Мариинского театра, зрители могут получить сданные в гардероб вещи  без очереди при предъявлении билета на концерт или спектакль, проходящий в  этот же день на другой сцене театра. Удивляться не приходится, если, например,  26 ( суббота) - 7 спектаклей и концертов , 27  (воскресенье) декабря - 8 спектаклей и один кинопоказ о М.Плисецкой. Можно целый день плавно переходить из зала в зал в течение целого дня и на некоторые представления можно не успеть, а на некоторые не попасть, из-за одновременного начала.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 дек 2015, 12:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						"Аполлон", "Симфония в трех движениях". 30 декабря
  Вечер балета на музыку И.Стравинского  начался на полчаса позже намеченного времени. Публика толпилась в фойе до последнего момента, ее не пускали в зал.  В.А.Гергиев еще дирижировал в концертном зале.  Как только он появился в Мариинке-2, прозвенел звонок , публика хлынула на свои места.  "Аполлон" начался. Аполлон – Ксандер Париш  Терпсихора – Кристина Шапран  Полигимния – Надежда Батоева  Каллиопа – Диана Смирнова
  Удивляешься неутомимости и работоспособности  Гергиева , как красиво звучала музыка в исполнении оркестра МТ. Одним из главных героев вечера  стал оркестр, ведомый дирижером.  Вряд ли Гергиев смотрел на артистов в "Аполлоне",  чтобы играть в "ноги", но  гармония между танцем и музыкой была осязаемая.  "Аполлон" очень понравился, причем все артисты. Впервые безоговорочно приняла исполнение К.Париша, технически очень хорошо, и он смог найти свои собственные краски для  своего бога, самоуверенного, настырного  и слегка взбалмошного. Терпсихора укутывала его нежностью и очарованием, источая женскую мудрость. Восхитительная К.Шапран. Н.Батоева была резва , Д.Смирнова - эпична. 
  "Симфония в трех движениях". Она – Светлана Иванова  Он – Юрий Смекалов  Парка-юность – Ирина Толчильщикова  Парка-зрелость – Надежда Гончар  Парка-старость – Дарья Павленко
  Лучшими в   этом балете были музыка Стравинского и артисты,  великолепные артисты МТ! Первоклассное исполнение, единый в своем порыве кордебалет, выразительные парки, превосходные главные герои. Однако сам балет не блистал оригинальностью мысли и новизной хореографии. Сюжет лежит на поверхности: из груды согбенных тел парки "вытягивают" и  ткут нить судьбы  Его и Ее,  вначале каждый боится сам себя и окружающего мира, затем друг друга, потом любовь, затем  вселенские катаклизмы : то ли японская война, то ли китайские хунвейбины, фашизм, концлагерь. Всё. Нити судьбы оборваны.   Этакий  быстротечный ликбез по  недавней истории планеты по имени Земля.  Не убедил Р.Поклитару ни своей концепцией , ни своей хореографией.  Хореография банальна-стандартна ,  зацепиться не за что, "озарить" ее могут только сильные исполнители. Ничего особенного от этой премьеры не ждала, ожидания , увы, оправдались. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 дек 2015, 02:30 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MCMLX 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14 Сообщения: 323
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Всех с Новым годом !! С годом обезьяны. 
					
						
  
						Вложения: 
						
						
			Комментарий к файлу: Русская обезьяна !!
		
			 
			мишутка2.jpg [ 325.28 КБ | Просмотров: 15130 ]
		
		
	 
						
						 
					
						 _________________ Просто Вадим
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось MCMLX 31 дек 2015, 23:48, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
			 | 
		 
		
			| 31 дек 2015, 21:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Здоровья, счастья , мира и благополучия!
  Присоединяюсь к словам Ульяны Вячеславовны:   "Если по капельке умножать любовь, то чаша любви перевесит чашу зла".   Пусть каждый творит добро по мере возможностей и способностей и мир станет лучше. 
  P.S.  Уважаемый  MCMLX, насмешили! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 дек 2015, 23:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						"Щелкунчик"  6  января 
  Дирижер – Гавриэль Гейне Маша – Мария Ширинкина  Щелкунчик-принц – Кимин Ким
  Очень хороший спектакль. Праздничный, легкий, воздушный.   Совершенно чудесный кордебалет. Как изящно и  грациозно смотрелись кордебалетные пары в казалось бы простой обводке, их жесты , улыбки все складывалось в очаровательную картину ликования и счастья.  Очень понравился Негр -Г.Попова, энергичный  и стильный.  Маша в исполнении М.Ширинкиной была мила и естественна, танцевала не без помарочек , но  в принципе   хорошо. Кимин Ким  танцевал очень хорошо.  Правда, немного запутался в юбках Маши при подъеме партнерши в верхнюю поддержку , но по образу было видно , что танцовщик  не совсем понимает своего героя, пока он его не постиг, также как и музыку  П.И.Чайковского . Лирические   сцены "адажио" поддаются танцовщику сложнее , чем бравурные вариации. Думаю, что Кимин и танцевально, и человечески  дозреет до лирических героев по- настоящему, по "кимовски"! Желаю ему этого постижения!  Вчера он выглядел очень уж стройным и похудевшим , как ему поднимать крупную  Е.Чебыкину? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 07 янв 2016, 18:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Уважаемые форумчане, не знает ли кто предполагаемые составы на 04.02.16 на ЛО? Очень надо. Заранее благодарна. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 янв 2016, 20:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 янв 2016, 02:40 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Спасибо огромное за информацию. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 янв 2016, 07:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						"Дон Кихот" 13 декабря Дирижер – Валерий Овсяников Китри – Рената Шакирова  Базиль – Филипп Стёпин  Гамаш – Дмитрий Пыхачов  Эспада – Константин Зверев  Уличная танцовщица – Виктория Брилёва  Цветочницы: Виктория Краснокутская, Анна Лавриненко  Повелительница дриад – Екатерина Чебыкина Очень хороший спектакль.  Все порадовали: замечательный кордебалет, выразительные характерные танцы( кому за них говорить "спасибо"),  интересные образы у артистов второго плана и , конечно, влюбленная барселонская пара. Так уж оказалось, что практически, посмотрела все вводы Р.Шакировой на роль Китри. И каждый раз балерина в моих глазах подтверждает право танцевать эту непростую партию, и что самое важное,  вижу  ее качественный рост. прежде всего это касается техники исполнения. Провела она свою партию  практически без ошибок, небольшие погрешности  были в вариации Дудинской, но ведь она еще не Дудинская.    Рената уже освоилась , чувствует больше свободы и непринужденности на сцене. Что нового я увидела в этот раз? Балерина обладает хорошим прыжком, они ярко  зазвучали" именно в этом спектакле, амплитудные и энергичные.  Очень понравилась ее вариация в па-де-де , появились "грани " огранки, начинают "проклевываться" нюансы и тонкости исполнения и сразу же улучшилась эстетика танца и  его восприятие. Видно, что балерина работает над  собой,  и работает с воодушевлением и желанием.  И ей есть к чему стремиться  во всех компонентах танца , хотелось бы лучшей красоты пор де бра, бОльшей эстетики в исполнении элементов и , конечно, поиски своего личностного образа Китри. Молодец! Причем, без всяких скидок на юный возраст и недавний выпуск из академии. Захочешь, но не скажешь, что получила эту роль незаслуженно и слишком рано.     Ф.Степин  в ранге первого солиста ( хочется его  поздравить  с давно  заслуженным повышением) танцевал как настоящий премьер:  хороший партнер, очень уверенные поддержки,  в паре  случаев докручивал балерину, в соло,  возможно, не накручивал "кунстштюков", но танцевал красиво по форме, с натянутыми стопами и какой-то летучей вертикальной растяжкой, стремлением подняться над землей. Может быть, это фирменный знак  всех учеников В.Кима?  В антре с подружками Китри выдал что-то едва уловимое , но прекрасное.    Непривычно другим оказался для меня Эспада К.Зверева. Никаких " мачизма" и брутальности, страстных  "покорений" сердец влюбчивых барселонок,   наоборот, аристократ,  легкий и комфортный в "общении", вступивший в "перестрелку" с  уличной танцовщицей  ради игры и забавы. Они  "перебрасывались шарами" друг с другом ,  флиртовали,  и с любопытством наблюдали  над ответной реакцией. Легкий стеб  современной  молодежи, как бы взгляд со стороны. Необычно и неожиданно, но мне понравилось. В.Брилева вполне соответствовала  заявленному "стилю" исполнения, тоже нигде не" перебарщивая"  со страстью знойной красотки. В спектакле было много актерских розыгрышей, папаша Китри  был в ударе , ее две подружки с азартом ассистировали  друг лругу. Очень мне симпатична В.Краснокутская , приметила ее еще с конкурса им. Вагановой , привлекают  певучие руки, мягкий стан  и облик Мадонн  итальянского Возрождения.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 янв 2016, 12:17 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |