|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 18:09 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Elena1 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
 Сообщения: 838
   |   Re: Балет. Сезон 233Интересно, Фатеева "уходят" из-за ухода Шклярова и Скорик, или наоборот? Не уверенна, что Вишневой будет интересно постоянно сидеть в театре и следить за репертуаром - а ведь это основная обязанность худрука. Тем более, что она нашла свою нишу в современной хореографии и сможет танцевать ее еще очень долго. О Вазиеве - мне кажется этап его руководства в прошлом, и лучше пусть там останется. "Дважды в одну реку" еще ни у кого не получалось:( Я бы очень хотела, чтобы худруком стал Фадеев. Он очень интересно работает в театре Якобсона, мне кажется и в Мариинке у него бы все получилось. 
 
 |  
			| 13 апр 2016, 04:10 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Elena1 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
 Сообщения: 838
   |   Re: Балет. Сезон 233М.ПетровЦитата: Следом он возьмется за танцы в майской премьере оперы «Самсон и Далила»Танцы это хорошо, конечно, но кто Самона будет петь? Уж не говорю о том, что и Бородина-Далила уже совсем не та, что прежде. 
 
 |  
			| 13 апр 2016, 04:20 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233О.Бородина  сейчас уже  не в самой хорошей  форме, раньше она была одной из лучших в мире, если не лучшая Далила, но все равно хороша. Ее "рейтинг" ухудшился только по сравнению "самой с собой".  А вот  с Самсоном, да, проблемы. 
 Что касается балета,   то действительно, хочется соединить уход артистов и  Ю. Фатеева со своего поста в единое целое.
 Какая-то связь между двумя событиями,  наверняка,   существует.
 Но что могло "угрожать" В.Шклярову , он по праву занимает свое место и, наряду с К. Кимом,  лучший в театре.
 Да и О.Скорик и М.Ширинкина - хорошие балерины,  и при  новом руководстве, если оно   будет думать   о деле, они бы много танцевали. В МТ столько спектаклей, по идее всем работы хватит.
 Мне кажется, тут проблема- комплексная , но в основном она связана с финансами.
 Бавария - богатая земля , и театр  ценим и любим, в том числе и материально. Правда, опера намного больше. чем балет.
 В Мариинке  , начиная от царских времен  до нынешних, материальная составляющая никогда не была сильной.
 Перечитываю сейчас книгу о балете, В.Красовская пишет, что Л.Кякшт (замечу, балерина второго плана в МТ) в Лондоне была единственной балериной, к тому же ее месячный гонорар там превышал годовой оклад в Петербурге.
 
 А.Фадеев - славный человек и замечательным танцовщиком был , но на пост руководителя Мариинского балета, он , мне кажется,  не совсем подходит по своим психологическим характеристикам. Слишком мягкий для работы с большой труппой , да и В.Гергиевым надо уметь общаться.
 
 Cotillon, я с вами согласна, что с В.А.Гергиевым работать сложно не только из-за его фантастической трудоспособности, а по ряду еще других причин.
 По поводу М.Вазиева,  вы, конечно , можете думать , что хотите, я получила информацию от источника , заслуживающего доверия. Речь  идет, конечно , не о  сегодняшнем  дне, сейчас  Махар Хасанович  намерен благотворно трудиться на благо Большого театра. По его настроению во время трансляции "ДК" видно было, что  там все не просто.
 
 
 |  
			| 13 апр 2016, 13:07 | 
					
					   |  
		|  |  
			| murrramber 
					Зарегистрирован: 02 мар 2016, 14:36
 Сообщения: 10
   |   Re: Балет. Сезон 233Насколько я понимаю, Шкляров уходит из-за жены, Ширинкина туда едет примой, а здесь ей это не светит никогда.О причинах ухода Скорик есть только домыслы, но они весьма субъективные, поэтому не буду озвучивать.
 
 
 |  
			| 13 апр 2016, 17:03 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Elena1 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
 Сообщения: 838
   |   Re: Балет. Сезон 233Olga K писал(а): Бавария - богатая земля , и театр  ценим и любим, в том числе и материально. Правда, опера намного больше, чем балет.Судя по афише и продажам билетов любителей балета там тоже хватает. И толк в балете люди понимают - Лакарра одна из лучших(если не лучшая балерина) современности, Дарья Сухорукова была одна из лучших в МТ(я очень жалела о ее уходе). Ширинкина очень средняя балерина(мягко говоря) - малотехничная и совсем не артистичная. Скорик балерина на любителя.   Я посмотрела записи Незнайки и порадовалась, что не пошла на фест Баядерку. Да, техника прибавилась  - но где музыкальность, где кантилена, ньюансы? Меня не восхищает задранная к уху нога, широкая спина и гренадерские плечи. Даже прекрасный Ким и любопытная Гамзати такую Никию мне бы не компенсировали:( В Мюнхене 4 примы и 4 премьера. И солисты -  наверняка хорошие, любимые публикой  и стремящиеся к положению этуалей. И тут вдруг  наша четверка(+еще кто-то из Стасика). Штат увеличат или  прежних уволят?  Пытаюсь представить: в Мариинку приходит худрук-немец, увольняет Сомову, Кондаурову, Терешкину и нанимает балерин аналогичных С-Ш(или просто нанимает, уменьшая шанс увидеть на сцене моих любимцев) . Мне бы это ну очень сильно не понравилось. И даже Шкляров-Полунин не помогли бы(они хороши  для нас,  у немцев свои солисты ничуть не хуже - поэтому и не оценили  Сарафанова в Берлине). А почему это должно понравиться мюнхенцам?
 
 
    							Последний раз редактировалось Elena1 13 апр 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 13 апр 2016, 22:21 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Elena1 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
 Сообщения: 838
   |   Re: Балет. Сезон 233Olga K писал(а): А.Фадеев - славный человек и замечательным танцовщиком был , но на пост руководителя Мариинского балета, он , мне кажется,  не совсем подходит по своим психологическим характеристикам. Слишком мягкий для работы с большой труппой , да и В.Гергиевым надо уметь общаться.Мне кажется, слишком мягкий человек не смог бы стать премьером в нескольких театрах(в АБТ он же был премьером?). По моим ощущениям он просто очень хорошо воспитан - а это всегда дает фору и в управлении и в общении. А с Гергиевым как-то же общается огромное количество людей, только у Вазиева не получилось - может как раз мягкости и не хватило?
 
 |  
			| 13 апр 2016, 22:35 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233Насколько я знаю, Андриан не был премьером АБТ.Совсем юным, кажется , в течение года, он стажировался в труппе Ноймайера , затем вернулся в родной театр  и часто выступал в Римской опере, его очень любила К.Фраччи. Затем он в качестве партнерши взял туда Е.Образцову, оттуда началась ее сольная международная карьера.
 Мне кажется, сейчас  А.Фадеев на своем месте , труппа маленькая , обстановка доброжелательная, репертуар более -менее сбалансированный . Он любит своих артистов, сама слышала  как на премьере "Шопенианы", "Пахиты" и нового опуса Кейфеля он им кричал "Браво". Он там сам себе хозяин.
 
 А в Мариинке совсем не то. За повышением жалованья артистам, их роста по иерархической лестнице, по репертуару нужно идти на прием к Валерию Абисаловичу.
 Почему , например, репертуарная афиша поздно появляется ?
 Потому что Валерий Абисаловича нет в городе.
 Кто  за последние годы у балетных получил звание ?
 Оно уже давно напрашивается ко  многим артистам. Нужно идти просить.
 Может быть, так долго руководил балетом Ю.Фатеев , что просто смирился с вечным "и.о."?
 
 Я не пытаюсь восславить М.Вазиева.
 Но если вы ходили на встречи с артистами , то , наверно, слышали , с каким уважением они о нем говорили, а он ведь уже не был их руководителем.
 За 13  лет  хорошей работы, иногда и просто отличной ( московские критикессы пишут , что он куда-то вернул Мариинский театр, так это им кажется с их московского далеко, театр  никуда не падал и начало новому репертуару было положено еще Виноградовым) ему поднадоело быть просто зав.труппой , если он  уже давно выполняет обязанности худ.руководителя балета.
 Рано или поздно такой раскол должен был произойти. Не В.Гергиеву же уходить, правда?
 М.Вазиев бывал груб, резок , сажал некоторых артистов на "сухой паек", некоторые из них были вынуждены покинуть театр. Это- тоже правда.
 Сейчас он уже не так молод и горяч , имеет европейский опыт, который , думаю, обогатил его.
 Спасибо ему за организацию фестиваля , на который бегали как на праздник.
 Хочется пожелать ему удачи , терпения и мужества на новом поприще.
 
 
 |  
			| 14 апр 2016, 00:09 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233Цитата: Судя по афише и продажам билетов любителей балета там тоже хватает. И толк в балете люди понимают - Лакарра одна из лучших(если не лучшая балерина) современности, Дарья Сухорукова была одна из лучших в МТ(я очень жалела о ее уходе). Согласна с вами, Елена, Лакарра -очень балетная по своей , замечательная балерина. Помнится, кто-то из журналистов назвал И.Сьяраволу из Гранд-Опера "стопой  Парижа" , то Люсия "стопа всей  Германии", но она уже возрастная балерина. Не понятно , связано это с приходом И.Зеленского или нет, но муссируются слухи о ее уходе. Она то уходит, то остается. Я не была поклонницей Д.Сухоруковой , но опять же соглашусь , что из нее могла бы получиться  , возможно, очень хорошая балерина. В Мюнхене , если уйдет Лакарра, косвенные улики ( например, неучастие в гала в честь Лишки ) указывают на ее уход , Дарья  могла бы стать первой балериной театра. В Мюнхене у нее все удачно сложилась : и артистическая жизнь , и личная.  Возможно, все, что ни делается( за исключением болезней и смерти) , все  к лучшему?   Цитата: Ширинкина очень средняя балерина(мягко говоря) - малотехничная и совсем не артистичная.Пожалуй, не соглашусь. На мой взгляд, Мария - артистичная, но не утонченная балерина и технический арсенал у нее был вполне на уровне. Мне кажется , она была  не вынослива , быстро утомлялась. ей элементарно не хватало сил. Сейчас она танцует хорошо по всем показателям. Она -лирична, у нее красивые руки. В МТ очень мало по-настоящему лиричных балерин , Мария среди этих немногих. После родов она стала танцевать значительно лучше. Думаю, она по праву  станет примой в Мюнхене . Почему нет?  Если вы помните Е.Петину ,  у  нас  она была, если не ошибаюсь, корифейкой с соответствующим репертуаром, то в Мюнхене она сейчас прима. Почувствуйте разницу. Танцует Пахиту , например.  Выходит, ее решение уйти из МТ тоже было верным во всех смыслах, материальных и художественных.     Цитата: Скорик балерина на любителя.Я посмотрела записи Незнайки и порадовалась, что не пошла на фест Баядерку. Да, техника прибавилась  - но где музыкальность, где кантилена, ньюансы?
Елена, все это было: и кантилена, и нюансы. У нее был свой, интересный  образ Никии.  Насчет музыкальности, тут при желании можно  было найти огрехи. Но я не искала, потому что это искупалось  эмоциями и качественным танцем балерины.   Цитата: Меня не восхищает задранная к уху нога, широкая спина и гренадерские плечи.Какое у всех разное понимание красоты.  Я , указанных вами  недостатков,  не вижу. Зато вижу удивительной эстетики ноги, плоский , красиво очерченный корпус,  и длинные руки. Когда она застывает в той или иной позе , то иногда думается :"Надо же, Бог создал такую  красоту".   Не  О.Скорик ли  заменит другую  балетную красоту,  Л.Лакарру?     Цитата: Даже прекрасный Ким и любопытная Гамзати такую Никию мне бы не компенсировали:( В Мюнхене 4 примы и 4 премьера. И солисты -  наверняка хорошие, любимые публикой  и стремящиеся к положению этуалей. И тут вдруг  наша четверка(+еще кто-то из Стасика). Штат увеличат или  прежних уволят?  Пытаюсь представить: в Мариинку приходит худрук-немец, увольняет Сомову, Кондаурову, Терешкину и нанимает балерин аналогичных С-Ш(или просто нанимает, уменьшая шанс увидеть на сцене моих любимцев) . Мне бы это ну очень сильно не понравилось. И даже Шкляров-Полунин не помогли бы(они хороши  для нас,  у немцев свои солисты ничуть не хуже - поэтому и не оценили  Сарафанова в Берлине). А почему это должно понравиться мюнхенцам?И.Зеленский , вряд ли, кого-то будет увольнять. Если и будет, то только в рамках закона. В Венской Опере , как писали на фр.сайте, контракты перезаключаются с артистами ежегодно. Так что вполне на законных основаниях можно отправить артистов в свободное плавание.  Вдруг похожая система и в Мюнхене.  Посмотрим, как будет действовать И.Зеленский .  Как кажется, его резкие движения и не правовые действия  могут вызвать  активность профсоюзов. Что касается  местной публики, то она прежде всего музыкальная и оперная, любовь к балету - остаточная.  И зрители начнут реагировать на какие-то отрицательные изменения в балетной труппе, если эту ситуацию будет подогревать пресса. Яркий пример с Берлином. Именно средства массовой информации начали выживать В.Малахова из театра. По этой акции немецкой прессы  я поняла , как она агрессивна и планомерна.  Работает  грубо и жестко, придираясь ко всему.  К Дуато еще круче, навалились изо всех сил.  В эту борьбу невольно оказался вовлечен и Л.Сарафанов.  А публика  принимает  в основном сторону прессы.  Мне кажется, вряд ли И.Зеленский может пригласить  много артистов не из Евросоюза.  Наверно, существует какой-то лимит.  Из Вены он может позвать наших бывших мариинских артистов, они , похоже, уже граждане Австрии .  Будут ведь еще С.Полунин  с Н.Осиповой. Осенью все будет ясно.  
 
 
    							Последний раз редактировалось Olga K 14 апр 2016, 12:47, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 14 апр 2016, 02:21 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Elena1 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
 Сообщения: 838
   |   Re: Балет. Сезон 233Olga K писал(а): Я , указанных вами  недостатков,  не вижу.Зато вижу удивительной эстетики ноги, плоский , красиво очерченный корпус,  и длинные руки.
Из всего этого соглашусь только с ногами, ну и руки длинные - что ширину плеч и спины никак не уменьшает.  Вам может и ПДД Обера на прошлом фестивале в исполнении Скорик понравилось? Тогда просто у нас абсолютно разные критерии. Лакарра когда-то уйдет - возраст никто не отменял. Заменит ли ее красоту Скорик большой вопрос, у нас и за 10 лет не все этой красотой прониклись. Хотя, подозреваю, даже на фестиваль артисток приглашают с мыслью - как бы не лучше наших оказались:( Про лиричность и красивые руки Ширинкиной - это из той же серии, что "Колегову в примы", уж извините. И что значит слабая: если все силы уходят на борьбу с техникой, можно сказать "слабая", а можно "плохая техника" - последнее не дипломатично, зато ближе к истине. Из "старичков" после декрета на Ширинкину в "Раймонде" кто-то  сходил и пару строк здесь написал - я тогда еле удержалась от вопроса "а зачем пошли?". Да и на московском форуме народ очень по разному про ее выступления пишет. Я готова на Ширинкину смотреть только в приложении к Терешкиной - поэтому смотрю в основном Ширин, хуже видела лет 20 назад(не запомнила девушку, с тех пор ее не видела). Худшая Ширин МТ будет примой в Мюнхене?  Olga K писал(а): К Дуато еще круче, навалились изо всех сил. В эту борьбу невольно оказался вовлечен и Л.Сарафанов.
Сарафанов не оказался вовлечен ни в какую борьбу - просто реально у нас он такой один, а там и своих таких много. Я смотрела прошлым летом "Баядерку" в Берлине - очень сильные солисты. При чем все. Там даже 6-ка рабов, которые у нас лохматые-косматые прыгают через костер, вся в белом  танцует вокруг костра весьма непростую вариацию и очень хорошо:)  На Дуато навались конечно - народ классику хочет, как и везде.  Про Фадеева в АБТ я и написала ? - где-то еще в доинтернетовские времена  попадалась информация, но видимо или была не верной или я поняла не так:)
 
 |  
			| 14 апр 2016, 05:24 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Балет. Сезон 233Цитата:  Вам может и ПДД Обера на прошлом фестивале в исполнении Скорик понравилось? К сожалению,  весь прошлый фестиваль пропустила. Именно во время фестиваля заболела гриппом. Но Обера в исполнении О.Скорик я видела и мне он тоже не нравился, как не впечатлила Одетта-Одиллия на одном из фестивалей, где балерина танцевала с Д.Родькиным.      Цитата: Тогда просто у нас абсолютно разные критерии. Лакарра когда-то уйдет - возраст никто не отменял. Заменит ли ее красоту Скорик большой вопрос, у нас и за 10 лет не все этой красотой прониклись.У нас будет возможность это увидеть.  А критерии мои -просты. Если сейчас балерина в конкретных балетах мне понравилась, то почему о ней я должна по накатанной писать плохо.   Цитата: Хотя, подозреваю, даже на фестиваль артисток приглашают с мыслью - как бы не лучше наших оказались:( Про лиричность и красивые руки Ширинкиной - это из той же серии, что "Колегову в примы", уж извините. И что значит слабая: если все силы уходят на борьбу с техникой, можно сказать "слабая", а можно "плохая техника" - последнее не дипломатично, зато ближе к истине.Если М.Ширинкина была лирична с мягкими нежными руками в "Щелкунчике" с К.Кимом, что я могу поделать? А разница между  слабой техникой ( когда балерина не может исполнить тот или иной элемент из-за плохой  выучки) и  слабой  ( быстрой утомляемостью, потерей концентрации, неумением распределять свои силы) налицо. И то, и другое , при желании нарабатывается  и приходит с опытом.  Просто Марии иногда давали партии до которых она не доросла во всех смыслах. Такова приводимая  вами "Раймонда".  А чем плоха А.Колегова в примах? Из-за коротких ног по отношению к корпусу? Если брать в расчет только несовершенство фигуры, то МТ лишился бы в свое время некоторых блистательных балерин, например, О.Преображенскую.  Вот что пишет В.М. Красовская, ссылаясь на С.Легата:"Приемная комиссия признала ее кривобокой и не удовлетворяющей требованиям балетного искусства. 
 Постоянный партнер Преображенской , он хорошо знал ее достоинства и недостатки.Это не без юмора подтверждает Б.В.Шавров , еще учеником школы , заметивший , что Легат, "зная о сутулости  Преображенской , подталкивал ее перед турами в спину: от толчка она выпрямлялась и вертелась правильно".
 В своей автобиографии О.Преображенская  писала:Хотела бы я видеть балетную артистку , которая могла бы соперничать со мною в неутомимости и выносливости . Я работала над собой день и ночь. Я закалила себя , превращаясь из хилой и слабенькой в железную... Могу сказать с гордостью:всем , что я сделала , я обязана исключительно самой себе"
 Балерина стала одним из символов русского балета. Не вижу оснований в отказе "примства"  Колеговой из-за этой диспропорции. У нее прекрасная техника , она на мой взгляд , занимает почетное второе, может быть, третье  место после блистательной виртуозки В.Терёшкиной и  гармоничной прелестной О.Новиковой. В артистическом плане  у балерины очень значительный рост. А.Колегова, О.Новикова, Е.Осмолкина -достойны звания "прима-балерины". Я вижу качественные изменения во всех трех обсуждаемых балеринах (А. Колегова, О.Скорик, М.Ширинкина) и изменяю свое отношение к ним. Вернее, они изменяют мое впечатление от них. Как ранее было с В.Терёшкиной , Н.Сологуб, И.Колбом. Что касается приглашений на фестиваль, то кого бы вы пригласили, Елена? Чтобы они были лучше наших ? Мне очень интересно, особенно с учетом того , что практически все известные балерины на нем побывали. Мне , например, любопытна Сара Лэмб . надеюсь увидеть ее в "Ри Д" на "Данс Оупен".      Цитата: Сарафанов не оказался вовлечен ни в какую борьбу - просто реально у нас он такой один, а там и своих таких много. Я смотрела прошлым летом "Баядерку" в Берлине - очень сильные солисты. При чем все. Там даже 6-ка рабов, которые у нас лохматые-косматые прыгают через костер, вся в белом  танцует вокруг костра весьма непростую вариацию и очень хорошо:) На Дуато навались конечно - народ классику хочет, как и везде.
Возможно, я не совсем ясно выразилась. Л.Сарафанов попал под "горячую руку прессы", которую потом разделила часть  публики.  Елена, вы действительно считаете, что таких артистов как Леонид в Германии  много?  Леонид- один из лучших танцовщиков мира, таких-  единицы . Штучный товар. На встрече о нем с восхищением говорил Д.Холберг, сказал , что Леонид - лучший в мире.  Что касается версии В.Малахова,   думаю, что смотрели вы именно ее, то там много купюр.  Сошлюсь опять на встречу с Д.Вишневой, она показывала отрывки из этой версии. Там отсутствовал  танец с корзинкой , как объяснила балерина, из-за  технической сложности . Возможно, сейчас уровень балерин вырос и они справляются с ней. Были и другие упрощения , просто уже по истечение времени , не могу вспомнить какие-именно.  Германия в  почти каждом городе имеет танцевальную труппу , танцующую в основном современный танец , сюжетный и абстрактный. Можно сказать в переносном смысле , что Германия вся танцует, но  сказать, что публика и пресса, хочет классику, я бы поостереглась.  Во всяком случае, претензий ни к В.Малахову ( у  него был очень сбалансированный репертуар для любителей разных стилей, на мой взгляд) , ни сейчас к Дуато  по поводу малой доли классики  не было.  К Малахову  "прикапывались"  за то, что много и долго танцевал сам и мало было интересных новых вещей (  из серии :дайте мне то, сам не знаю, чего), к  Н. Дуато за то, что "исписался " и не ставит новых вещей , не может бороться с Баренбоймом за престижный зал,  за замену "СК" своей версией и т.д.   Такого призыва, хотим больше классики не было и нет.   Цитата: Про Фадеева в АБТ я и написала ? - где-то еще в доинтернетовские времена  попадалась информация, но видимо или была не верной или я поняла не так.Возможно, вы А.Фадеева перепутали с Ф.Рузиматовым. Тот действительно был приглашен в АБТ, но танцевал там совсем недолго, что-то там не срослось.
 
 |  
			| 14 апр 2016, 12:43 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |