Текущее время: 29 мар 2024, 13:37



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Балет. Сезон 234 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Olga K писал(а):
Она можно сказать, некоронованная театром, но признанная зрителями "этуаль".
По поводу этуали не знаю, соглашусь ли. Вазиев хочет ввести этот титул потому что в БТ прим куры не клюют и что вполне естественно, это звание потеряло свой статус. Ну разве можно поставить на одну ступень Захарову и скажем, Шипулину? Да ни в коем случае :roll: На мой взгляд Прим в БТ две - Захарова и Смирнова. В МТ, из молодого поколения пока никто не смог дотянутся до той планки, которую поставили Лопаткина и Вишнёва. Увы.


11 мар 2017, 19:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Olga K писал(а):
А А. Сомова стала первой балериной, которая при Ю.Фатееве стала примой. Не М.Вазиев сделал ее примой

Сомовой дали приму в начале 2008, примерно в то же время, когда случился скандал с Вазиевым - документы о назначении готовились наверняка при нем.


11 мар 2017, 21:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Цитата:
Это точно, с такой большой семьёй Олеся в примах не нуждается


Почему вы так решили, Октавия?
Любой артист нуждается в мотивации и профессиональных "знаках отличия".
Быть на высшей ступени иерархии -разве не признание театра в профессионализме артиста высшей пробы?
А сколько иметь детей -это личное дело каждого.
Говоря об Олесе Новиковой как этуали , я имела в виду наше привычное понятие "прима", которое равнозначно французскому званию "этуаль".
То , что хотят придумать в БТ - не в традиции российских театров и, на мой взгляд, чепуха какая-то.
Наверно , Вазиев такое придумывает не от хорошей жизни, видимо, он видит большой разрыв между качеством танца разных балерин-прим театра.
То, о чем вы написали , уважаемая Октавия.
Обесценивание звания примы в БТ - налицо, но о таком факте не в столь большом масштабе можно говорить и в МТ.


11 мар 2017, 22:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
"Кармен" , "Дивертисмент короля"
10 марта


"Кармен"

Кармен - Е.Кондаурова,
Хозе - Д.Корсунцев,
Тореро - Е.Иванченко,
Коррехидор - Н.Еникеев,
Рок - Н.Гончар

Спектакль мне не понравился почти всем и всеми, начиная от звучания оркестра под управлением Репникова и кончая табачницами.
Сама хореография , ее язык достаточно беден и архаичен , и если ее танцевать без должных четкости и ритма пластики, и без энтузиазма, то получаются ничем не окрашенные , иногда довольно нелепые движения.
Самое главное у основных артистов не сложился ансамбль. Каждый сам по себе.
Тронула единственная сцена - примирение Кармен и Хозе.
Е.Кондаурова была очень женственная и мягкая , а Д.Корсунцев - искренним, наивным в своей любви к Кармен.

"Дивертисмент короля".
Церемониймейстер - С.Кулаев
Король - Ф.Стёпин
Солисты: .В.Ткаченко, А.Арсеньев, Н.Лященко, А.Соловьёв

Люблю этот балет и с большим интересом слежу за творчеством М.Петрова.
И вчера тоже получила удовольствие , как от хореографии, так и от исполнения.
Хотя без замечаний не обойтись.
С.Кулаев в качестве церемониймейстера потерял как артистическом плане , так и филологическом.
На премьере у него с французским языком, произношением , ритмом речи было намного лучше.
Появились субтитры на русском языке.
Не помню было ли так на премьере , но вчера пару раз звучало слово "Мариинский театр".
Зачем?
Король-солнце был только в Париже и этот балет- стилизация танцевальной эпохи Людовика ХIV.
Ф.Степин -хороший танцовщик , и вчера танцевал достойно,но он академичен и лишен индивидуальной окраски танца.
То, что в полной мере показал И.Колб. Его король был разным и полнокровным в разных ипостасях.
Хотелось бы его увидеть.
Также как и даму в роли короля. :)
На гастролях должна была выйти Д.Вишнева , но так и не вышла.
Думаю, это выступление могло быть очень интересным.


11 мар 2017, 23:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Вечер балета.
12 марта.
"Кармен", "Русская увертюра", "Скрипичный концерт № 2".


Прибежать на этот вечер (день :) )балета после выставки Г. Х.Гроота ( кстати, чудесной , где было выставлены не только картины из Русского музея , но и много привозных картин из Таллина, Нарвы, Нижнего Новгорода и частных коллекций ) заставили меня творения наших молодых хореографов М.Петрова и А.Пимонова, которые прошлым летом посмотреть не смогла.

"Кармен".

Кармен – Оксана Скорик
Хозе – Иван Оскорбин
Тореро – Алексей Тимофеев

Кармен – Оксана Скорик
Хозе – Иван Оскорбин
Тореро – Алексей Тимофеев

Начну с музыки , которая под рукой того же А.Репникова сегодня звучала совсем иначе, выразительно и красиво, как Щедрин-Бизе , так и С.Прокофьев.
Молодежная "Кармен" по всем статьям "переиграла" команду "рыцарей танца". :)
Балет отрепетирован и осмыслен всеми исполнителями. Движения отточены и значимы.
В О.Скорик невоооруженным глазом видна порода, как у скаковой лошади.
Она создала образ капризной и упрямой , подчиняющейся своим изменчивым инстинктам.
Из серии : "А я хочу так!"
Говорящими были руки с акцентом на кисти. Можно было смотреть только на них и видеть и узнать характер героини.
Отличным было партнерство с И.Оскорбиным, мужское и женское 6 притяжение и отталкивание , любопытство, интерес, увлечение и гордость, боль.
Пожалуй, впервые мне настолько понравился Иван Оскорбин. Он был сильным мужчиной и гордым влюбленным испанцем.
Браво, Оксана и Иван!
Понравился и Тореро А.Тимофеева. Он был юным , еще только вкушающим "сладкий плод" любви и интереса к нему женщин .
И технически он танцевал хорошо. Но сама внешность артиста противится этому образу , надо искать что-то свое , чтобы зритель не видел такое разночтение.
В целом,эта "Кармен" мне очень понравилась. В ней чувствовалась молодая кровь и свежая энергетика.
Кстати, после соло Кармен или после дуэта с Хозе первые аплодисменты прозвучали со стороны артистической ложи.
Так сидели Т.Терехова ( она работает с Оксаной?) , Е.Кондаурова , И.Баймурадов. Чуть позже появился Ю.Фатеев.

"Русская увертюра"
Василий Ткаченко
Екатерина Иванникова, Роман Беляков
Екатерина Осмолкина, Максим Зюзин

Любопытная и сложная по содержанию вещь получилась у Максима Петрова , которого считаю тонким стилистом , это очень редкое качество у хореографов, особенно у начинающих . И здесь тоже оно присутствует в полной мере.
Стилизация и под крестьянскую Русь, угловато -изогнутые руки, кисти -кулачком и парадные дуэты с партнершей , держащей серп и многофигурные группы , олицетворяющие радость труда и отдыха. В этом балете впервые , и на мой взгляд, очень удачно хореограф выстраивал большие хореографические композиции, в которых многочисленные группы артистов исполняли под одну музыку разный хореографический текст. Это умение М.Петрова работать с большим кордебалетом разнопланово и стилистически выдержанно меня очень вдохновило.
Хотя , конечно, я видела влияние хореографии Нижинских, русского авангарда на стиль М.Петрова.
Фантазийные в русском стиле и одновременно сдержанные костюмы очень подошли к хореографии.
Исполнение было хорошим, но могло быть и лучшим.Хотя сам хореограф бурно аплодировал артистам.

"Скрипичный концерт №2"
Виктория Терёшкина, Андрей Ермаков
Надежда Батоева, Алексей Тимофеев

Очень интересная и зрелая работа А.Пимонова.
В духе хореографии Д.Баланчина, но показалась понакрученнее сложными движениями на единицу времени.
Об этом хотелось спросить нашего "гуру" П.Гершензона, которого увидела после концерта в фойе , но так и не решилась. :)
Не знаю, о чем думал сам хореограф сочиняя эту лексику , мне почему-то представилась стая птиц , живущая то стадным чувством, то отдельным индивидуальным, из которой выделялись две пары сильных , наверно, лебедей. :)
Было очень интересно следить за столь изощренным танцем.
Обе пары солистов Виктория Терёшкина, Андрей Ермаков и Надежда Батоева, Алексей Тимофеев умело справлялись с хореографическими изысками П.Пимонова.
Бесподобно танцевала Виктория, точная как швейцарские часы и одновременная летучая и элегантная.
П.Гершензон на встрече со зрителями в Александринке пару лет назад сказал, что лучшая балерина в России - Виктория Терёшкина. И я понимаю, почему. И согласна с ним. :)

Замечательные работы наших хореографов. Особенно, если учитывать, что они делались не по собственному выбору , а по заказу театра.
Очень бы хотелось , чтобы и эти балеты и "Дивертисмент короля" сохранились в репертуаре театра.


13 мар 2017, 15:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Кармен
12 марта.
О.Скорик, И.Оскорбин
https://www.youtube.com/watch?v=9bqMpd2syp4
https://www.youtube.com/watch?v=Ni9s0BheAPw


15 мар 2017, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:03
Сообщения: 3
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Octavia писал(а):
На мой взгляд Прим в БТ две - Захарова и Смирнова. В МТ, из молодого поколения пока никто не смог дотянутся до той планки, которую поставили Лопаткина и Вишнёва. Увы.


Cмирнова в одном ряду с Захаровой, Лопаткиной и Вишневой? Похоже, мне снится дурной сон. Если она единственная балерина в БТ, не считая Захаровой, то я - китайский император. За какие заслуги она получила этот статус, не важно, она ему все равно не соответствует. Так я думаю.


15 мар 2017, 22:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 323
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
captius писал(а):
Octavia писал(а):
На мой взгляд Прим в БТ две - Захарова и Смирнова. В МТ, из молодого поколения пока никто не смог дотянутся до той планки, которую поставили Лопаткина и Вишнёва. Увы.


Cмирнова в одном ряду с Захаровой, Лопаткиной и Вишневой? Похоже, мне снится дурной сон. Если она единственная балерина в БТ, не считая Захаровой, то я - китайский император. За какие заслуги она получила этот статус, не важно, она ему все равно не соответствует. Так я думаю.

Смешные вы, работники балета.
Все эти титулы типа "прима" и др. туземные аналоги типа "етуаль", это всё условные вспомогательные средства для более активного привлечения внимания зрителей к балету и к спектаклям в которых участвуют те или иные артисты. Почётное наименование "прима" можно присвоить любому артисту, который сможет отработать (отбить) этот титул повышенным вниманием зрителей. Ольга Смирнова этому титулу отвечает вполне. Отвечает уже тем, что способна привлекать к себе общественное внимание и удерживать его.
Я так рассуждаю.


Вложения:
14240845_1666700880324746_1533635_n.jpg
14240845_1666700880324746_1533635_n.jpg [ 62.94 КБ | Просмотров: 11718 ]
15 мар 2017, 23:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Какая красивая однако балерина! Кармен Алонса срабатывает.


16 мар 2017, 03:40
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:13
Сообщения: 122
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Тогда чем Волочкова не прима? Много лет привлекает к себе общественное внимание и стабильно удерживает его. Есть более объективный критерий: как быстро распродается зал после появления имени артиста в афише. Если бы месяц назад в составах на Баядерку 2 апреля появились бы Лопаткина, Захарова или Вишнева, зал давно уже был бы распродан. "Пахита" с неизвестными составами продается лучше Баядерки. Рановато Смирновой в один ряд с великими.


17 мар 2017, 00:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB