  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:26
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						Цитата: Какой, однако, праздник! Кимчик уже выздоровел? Надеемся и верим.     Ждем 21 июня.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 май 2017, 10:32 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						"Бахчисарайский фонтан" 27 мая, 14 часов Мария- Е.Осмолкина Вацлав - М.Зюзин Зарема- А.Иосифиди Гирей- Ю.Смекалов Нурали- О.Демченко  Танец с колокольчиками -Саломея Фигейредо де Сантана  Вот так идешь на спектакль , ничего особо не ожидая, а выходишь потрясенный и думаешь, какой же замечательный балет поставил Р.Захаров.    Как же здорово получать от театра, от всех артистов,  спектакли   такого высочайшего исполнительского мастерства. Четвертый  за сезон спектакль, внесенный в драгоценную шкатулку незабываемых  впечатлений : "Ло Л", "ЛО"  пермяков, "Симфония до мажор" и теперь, "БФ". Билет брался  в основном ради Олеси Новиковой, но замена на Екатерину не огорчила, Мария - это 100 % ее роль.      Не знаю будут  ли записывать "БФ" (  если будут , жаль, что  не с лучшими исполнителями главных партий) , но балет подчистили во всех смыслах , артисты появились в новых костюмах , а репетиторы поработали над каждой мизансценой , каждым движением и  открыли многочисленные    купюры, забытые или потерянные в процессе долгой эксплуатации балета.  Взгляду открылось столько столько новых штрихов, а ведь именно детали "делают" образ , создают неповторимость и обаяние , положительное или отрицательное , каждому герою, что вписывается индивидуальной "краской"в общую атмосферу спектакля. Спектакль был  уникален единением всех артистов, ансамблем всех солистов и кордебалета , общей приподнятостью , заряженностью кордебалета ( где они только берут силы , столько танцевать и так танцевать. Настоящие   труженики и творцы.!), и как результат - мурашки по коже и слезы на глазах. А плачу  я на балетах чрезвычайно редко.  Довели  артисты до слез.     Вот тебе и драмбалет.  Как и ранее в "ЛоЛ", артисты жили эмоциями своих героев, так личностно, так по-человечески каждый из них  рассказал историю своей жизни и любви , зигзаги судьбы, что не сострадать им всем  было невозможно.  Трогательная и стойкая  Мария, любящий и мягкий Вацлав, оба живущие в мире своей любви, страдающая Зарема, не ожидавшая такого смертельного удара  от своего восточного повелителя, Гирей ,  потерявший от своей неожиданной любви к "тихой" полячке цель и смысл  жизни.   От всех в восхищении.  Но в двойном восхищении от Гирея -Ю.Смекалова.     Он был неотразим в своем наваждении от любви.  Именно Юрий стал "путеводной звездой" всего спектакля, такой исповедью перед богом и людьми.    О.Демченко в образе Нурали создал настоящий  шедевр.  Восточная неистовость , преданность своему предводителю до кончиков пальцев,  страдания Гирея - его мучения. Он жизнь свою готов отдать за возвращение Гирея к себе самому прежнему.  Причем эта верность не холопская, не рабская, а мужская,  достойного воина и сильного восточного человека. А как танцевал! Фантастика! Счастье видеть такие "исповедальные"по содержанию и высокого уровня  по технике исполнения спектакли.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 май 2017, 11:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						"ДК"  3 июня
  Китри- В.Терёшкина Базиль - Т.Аскеров Повелительница дриад- Е.Осмолкина
 
  Вчера все танцевали с оголенными нервами. Великая признательность ВСЕМ-ВСЕМ  артистам, труппе как единому уникальному ансамблю. Наш кордебалет вышел на какой-то запредельный для моего понимания  уровень. Вчерашнее фанданго. Космос. Непостижимое,   поразительное дыхание кордебалета во всем: ноги , руки, корпус , удивительная до миллиметра согласованность, слаженность, отточенность  и поэзия, красота  движений. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 июн 2017, 11:29 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2017, 22:34 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						О Втором Тихоокеанском фестивале.  Фестиваль откроется на Приморской сцене Мариинского театра, где впервые будет показан балет Родиона Щедрина «Конек-Горбунок» в хореографии Алексея Ратманского. Балетная труппа Мариинского театра представит спектакль во Владивостоке трижды: 15 и 16 июля.  Серию балетных событий продолжит Творческая встреча с премьером Мариинского театра Владимиром Шкляровым, для которого это – первый визит на Приморскую сцену. В рамках вечера артист исполнит Ballet 101 Эрика Готье, «Гопак» в хореографии Ростислава Захарова, Ne me quitte pas в постановке Юрия Смекалова при участии солистов балетной труппы Мариинского театра Анастасии Колеговой и Максима Зюзина (18 июля). В балетной афише фестиваля – громкая премьера Приморской сцены Мариинского театра сезона 2016/17 «Спящая красавица» Петра Чайковского в хореографии Мариуса Петипа с участием приглашенных солистов из Японии и солистов Мариинского театра (21 и 22 июля), «Жизель» Адольфа Адана при участии восходящей южнокорейской звезды Су Бин Ли (19 июля) и приглашенных солистов из Китая (12 августа), «Лебединое озеро» Петра Чайковского (27 и 28 июля) с приглашенными солистами – лауреатами международных конкурсов. Приглашенной компанией фестиваля станет Национальный балет Китая, труппа которого дважды покажет обширную Гала-программу (1 и 2 августа). Сразу по окончании фестиваля, балетная труппа Приморской сцены Мариинского театра впервые отправится в Санкт-Петербург. На исторической сцене Мариинского театра артисты из Владивостока представят вечер балетов к 135-летию Игоря Стравинского («Аполлон» Джорджа Баланчина и «Жар-птица» в хореографии Эльдара Алиева), а также «Жизель» Адольфа Адана в хореографии Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа. Гастроли продлятся с 15 по 20 августа. https://www.mariinsky.ru/news1/2017/06/07_1Надеюсь, что Су Бин Ли появится в Петербурге.     Еще из интересного, что сказал В.Гергиев на пресс-конференции:  "Ждем очень скоро А.Ратманского с очень большой и важной работой."  Если я правильно поняла , балет МТ параллельно с гастролями в Лондоне будет гастролировать и по Азиатским странам. Пять дней опера, затем пять дней балет, вот как-то так. Неужели из Лондона артисты будут прилетать или все-таки туда полетит часть труппы, оставшейся дома?!  
					
  
			 | 
		 
		
			| 08 июн 2017, 00:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						"Жизель" 12 июня Жизель -О.Новикова Альберт- Ф.Стёпин Ганс- Р.Малышев (дебют) Мирта- Е.Иванникова Спектакль сделала Олеся Новикова. При помощи  всех остальных артистов. Жизель у Олеси в крови. Она сама Жизель.  Ничего не придумывается, не надумывается, все настолько гармонично, естественно и деликатно. Ангел. Даже просто движение по сцене,  его остановки  говорили о характере героини, девушки нежной и пасторальной , живущей  своей особой внутренней жизнью.  И технически танцевала прекрасно. Ф.Степин-  очень хороший академический танцовщик , смотреть на него всегда приятно.  Видна техническая выучка и прогресс в постижении образов. Его Альберт не был злодеем и "крушителем сердец" .     Шел мимо, увидел поразившую его девушку , его интерес  к ней по мере знакомства рос и привел к необъяснимой привязанности. Но "гостила" ли здесь любовь ? Вопрос. Филипп пока не может выйти из стандартного образа, придать ему свои собственные черты и личностные эмоции. Как партнер - без проблем , очень надежный и уверенный. По технике всегда старается танцевать очень чисто. Почти удалось.  Много вопросов вызвал дебют прошлогоднего выпускника академии Р.Малышева в роли Ганса. Неожиданная трактовка. Спорная очень.  Молодой лесник, очень уверенный в себе,  вел себя в сценах с графом или повелительницей виллис , очень настырно , местами достаточно агрессивно "петушился" и сам нарывался на подобный ответный акт. Поразила реакция этого Ганса на неумолимость Мирты. Он от гнева и молодой энергии  к-а-ак стукнет кулаком по планшету сцены . Я так и обомлела.    Вот как теперь ведет себя юное поколение.     Да еще и в гостях . И не просто в гостях, а в гостях у самой Мирты.   Вообщем, переигрывал местами и ,иногда сильно,  Роман.  Понятно , что артист волновался и роль пока на "поверхности", но временами смотреть было интересно и даже забавно. Во всем ощущался поток молодой энергии , которая вырывалась из под контроля самого артиста.  Е.Иванникова не впечатлила своей  Миртой. Не хватало много и в образе и технике. Двух виллис танцевали Е.Гонсалес, к которой испытываю симпатию и жду ее новых ролей, в частности , ту же Мирту , вчера ее ледяное высокомерие было видно даже на третьем ярусе, и К.Фатеева , которая своими выступлениями производит достаточно хорошее и ровное впечатление, но это не пошло ей в зачет.  Вспомнилась М.Ильюшкина. Что-то нигде ее не видно. Крестьянское па-де-де -двойной дебют Л.Фернандес и М.Изместьев. В целом, для первого раза, на мой взгляд, неплохо.  Лаура понравилась больше , музыкальная и нюансированная. Возможно, для крестьянского танца немного излишне аристократичная, но в целом , достойное выступление. Кордебалет на высоком уровне.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 июн 2017, 11:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MCMLX 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14 Сообщения: 323
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						Цитата: 16.06.2017 Ульяна Лопаткина сообщила о завершении танцевальной карьеры Мариинский театр официально объявляет поклонникам таланта прима-балерины театра Ульяны Лопаткиной, что она сообщила о завершении своей танцевальной карьеры Ну всё. Просто нет слов.  
					
						
  
						Вложения: 
						
						
			 
			1597135_917946231571564_866316134_n.jpg [ 86.95 КБ | Просмотров: 15239 ]
		
		
	 
						
						 
					
			 | 
		 
		
			| 17 июн 2017, 23:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						В последние сезоны возникали мысли о скором окончании танцевальной карьеры Ульяны Вячеславовны , но надежда теплилась до конца.  Вот пройдет этот год и Ульяна Вячеславовна выйдет на сцену. Балерина решила иначе.  С ее уходом со сцены для меня ушли лучшие Одетта-Одиллия, Никия, Балерина из "Бриллиантов" и , конечно, "Лебедь" . Была  Ульяна  Вячеславовна ...... и другие балерины. Сердечная признательность за минуты и часы погружения в глубины человеческой души, ее стойкости и благородства. Желаю великой балерине и  удивительно скромному человеку здоровья и успехов на новом этапе ее жизни. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 июн 2017, 11:04 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 234  
					
						Посмотрела вчера трансляцию премьеры балета И.Живого "Времена года". В рамках Творческой мастерской , показанная первая половина нынешнего полноценного балета, смотрелась свежо и легко. Вчера же на первых двух временах года было немного скучновато , хореография без чувства новизны, зато после перерыва в спектакле появилось  настроение, глубина, интересная пластика в сочетании с  своеобразным , минималистическим  оформлением.  Привлекли внимание  необычные хороводы в стилизованном русском стиле и замороженная, урбанистическая  зима.  Симпатичен финал.Наслаждение жизнью вдвоем.    Виден, на мой взгляд, большой  прогресс в хореографическом мышлении И.Живого даже при  сравнении двух частей балета. Артисты танцевали пока чуть скованно , хотелось бы бОльшей свободы и естественности, потому что балет не пафосный , позитивный и какой-то льющийся, атмосферный. Но все равно все молодцы. Такая чистая тональность.  Тон задавала  и вела за собой  великолепная Е.Кондаурова. Р.Беляков, который , кажется, заменил все еще травмированного К.Зверева, удачно ввелся на роль главного героя.   Приятно было увидеть в четверке пар А. Арсеньева, легкого и подвижного , а то Ю.Фатеев как-то непродуктивно использует талантливого молодого человека в партии Гамаша.  В антракте  брали интервью у художницы спектакля ( к сожалению, не могу назвать фамилию, почему-то сайт МТ  не загружается), у  И.Баймурадова , который был репетитором этого балета( не поняла только, почему он до сих пор говорит на русском языке с придыханием и легким акцентом    ) и с самим И.Живым.  Правда, хореограф  мало что успел сказать, к сожалению, за исключением благодарности ко всем, кто помог ему в осуществлении  этого проекта , так как торопился к артистам.   Хорошая задумка.Хорошая реализация. Балет легкий и оптимистичный. Релаксируюший.   Можно ходить с любым настроением. Оно улучшится.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 июн 2017, 11:26 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Ульяна Лопаткина  
					
						 Случайно встретилась с очень интересным очерком о Лопаткиной и В. Корневе.  Оказалось что они уже в разводе.  Но как и всё вокруг Ульяны - мир и покой.  В доме Владимира по прежнему портреты балерины.  Дочь уже такая большая и совсем не похожа на маму. 
 
 
  
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 июн 2017, 16:40 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |