
 Re: Новости балета. Сезон 2016-2017
 
					
						Урывками, рвано смотрела состязания участников Московского конкурса.
Из того, что видела по младшей группе, лучшей была Ли Субин, обладающая художественным даром и редким чувством современности. 
Вообще , корейцы впечатлили. 
Очень понравилась корейская пара  Сунми Пак  - Сангмин Ли. 
Культура движения , умение рассказать историю классично и строго,  завораживали.
Американка Э.Байер - балерина -инструменталистка, наверно, ей нужен Баланчин.
Пара Е.Кокорева -Д.Захаров  танцевали  очень хорошо,особенно Денис, но без воодушевления.  Чего-то не хватало. 
М.Чино - отличный классик по всем параметрам, но он так часто участвует в различных конкурсах , что на каком-то видела его более лучшие выступления.  
Из разочарований- грязные выступления И.Пугачева. 
По старшей группе.
Выбирать сложно.
Лучших, на мой взгляд, нет. 
Казанские японцы Мидори Тэрада  и Окава Коя тоже курсируют по конкурсам. Совсем недавно видела их с тем же репертуаром в Красноярске. При всем уважении к их выступлениям, в которых все идеально отрепетировано, отшлифовано до миллиметров , я вижу в них какой-то автоматизм. 
Понравилась китайская пара , выступающая первой , с гран-па Обера. Особенно партнерша, очень красивая и породистая. 
Одно удовольствие смотреть на нее. 
Вызвала большой интерес Э.Годунова . И лиричной  вариацией в "Жизели" и восхитительной, энергичной в "ДК".
Разочаровали мариинские участники. 
Мне кажется, что Е.Чебыкина на прошлом конкурсе выступала удачнее. 
И "Корсар" и ,особенно, гран-па В.Гзовского -мимо цели. 
Странно было смотреть на  богатыря И.Оскорбина  в вариациях.
Ну куда ему классику танцевать. Он, конечно , надежный партнер и легко может поднимать  немаленькую Екатерину , но  классические вариации не его хлеб.
Удивилась возрасту Э.Латыпова. Ему же , оказывается, 25 лет . А танец до сих пор незрелый. 
И если на выпуске из академии   у него была какая-то изюминка , то сейчас только стандартное исполнение.
Организация конкурса -это-что-то!
Какую ересь несли ведущие во втором туре.
Уши в трубочку сворачивались. 
 Балет от них дальше чем луна.
Почему-то показывали видео балетов из репертуара Опера де Пари.
Неужели конкурс , который проходит один раз в четыре года нельзя было организовать достойно?
Посвятить М.Петипа.  
Пригласить прошлых лауреатов , брать  у них интервью.
Рассказать об артистах, получивших Гран-при.
Показать репетиции.
Вспоминается крылатое выражение покойного В.Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда".
А в этом конкретном случае, получилось даже хуже, чем всегда.