  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:38
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Осипова в Легенде  
					
						MCMLX писал(а): - Жанр "Эмоциональный гейзэр"
   LoL     Жизнь наполнена таким количеством нудных деталей, в ней столько ежедневной суеты, бывает так скучна и занудна... а человеку так хочется этого адреналина, так хочется почувствовать, хотя бы на короткое мгновение другого бытия.  Не всем нужен для этого наркотик, но большинству наверно да, - отпадает надобность думать.  Oтсюда феномен Осиповой, которая по-моему  мнению и в плане балетного искусства как жанра, является яркой субреткой с  крепкой техникой. PS. Если честно, то Я не проникнулась   даже её коронной Китри.  На спектакле скучала.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 фев 2018, 19:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Zena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						[quote- Виктория если не "Прекрасная", то Виктория Великолепная, точно. Сейчас она самая сильная из танцоров МТ и определяет его лицо, уровень и славу неувядаемую. ][/quote] Майя Плисецкая [quotВидели ли вы других исполнителей Мехмене Бану, и если да, кто был вам наиболее интересен?  На недавнем моем юбилее в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко соло Мехмене бану танцевала балерина из Мариинского театра Виктория Терешкина. Она замечательно исполнила этот монолог.  ][/quote] http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=428890 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 фев 2018, 14:33 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						Вставлю и свою копеечку в беседу. Ожидала лучших отзывов о Мехмене-Бану-Осиповой. Мне кажется эта роль ей подходит к ее типу балерины и темпераменту. Ровно год назад видела ЛоЛ с Скорик Мехмене-Бану, Новиковой-Ширин и Иванченко-Ферхад. У Скорик было все и линии, и общая красота, и с музыкой не враждовала, но не было грозной Царицы. Видела всех наших прим в этой партии (Махалину, Лопаткину, Захарову, Вишнёву, Ниорадзе, Терёшкину,  Павленко, Гумерову). Царицами признала Ульяну Вячеславовну!!!, Вишнёву!!,  Ниорадзе !!!, Терёшкину !!, Махалину !!!. Остальные были красивы, обаятельны и привлекательны, но не орлицы. С Ширин дело обстоит гораздо лучше.  Только один раз была никакая не Ширин, не буду даже её называть. 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Ирина 20 фев 2018, 20:49, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 20 фев 2018, 20:19 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						Бахчисарайский фонтан.  13/02/2018. Не видела спектакль лет 5. Получила полное удовлетворение. Полноценный спектакль с двумя антрактами, внятная драматургия, все мизансцены убедительны, проработаны. Радующие глаз декорации и костюмы. Зал забит битком. Во время действия (кроме аплодисментов) тишина как на контрольной. Даже было странно, что не высвечивались айфоны. Мария - очаровательная Анастасия Лукина. Напоминала подросшую Машу из Щелкунчика. Легенькая, летучая прелесть. Вацлав - Фуад Мамедов. Видела в первый раз, но оставил самое хорошее впечатление. Мария его явно вдохновляла. Зарема -Екатерина Чебыкина  порадовала гибкой восточностью. Была в страстях и прекрасна и убедительна. Как-то видела ее  в Сне в летнюю ночь, там она показалась негнущейся. Но здесь и складывалась, и вытягивалась, взлетала, резко тормозила и т.д. и т.п. Роль проработана в деталях и детальках. В Гирее никак не могла признать Корсунцева. В антракте спросила у дежурных, сказали это Он. Такой грим, что и родные не узнают. На мой взгляд он уж слишком сильно страдал для крымчака. Конечно терять бриллиант очень жаль, но даже в спектакле ему приводят очередную партию драгоценностей. Хороша Ольга Белик в качестве второй жены. Красивая змея подколодная.  Проработанность этого спектакля глубоко порадовала. Этого в МТ мне стало не хватать. Правда этого больше в опере. Например в Кармен, 1-й акт. Каждый раз все по-иному. Дирижировал Грузин, честь ему и хвала. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 фев 2018, 20:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						Я долго не ходила на Бах.фонтан, как-то с детства он мне не глянулся. После долгого перерыва пошла года три назад и подпала под его обаяние: и хореографически, и драматургически там есть где "разгуляться". И к своему удивлению, вдруг поняла, "откуда ножки выросли" у Легенды о любви Григоровича. Очень жалею, что в свое время не видела Зарему-Лопаткину.   Ирина, я рада, что Вам понравилась Лукина. Я эту девочку еще с выпускного "приглядела", но пока она танцует неровно. А Чебыкина, говорят, готовит Мехмене-Бану.  Мне было бы интересно посмотреть. Она талантливая балерина, и трудолюбивая, но видно, что ей непросто дается ее положение в театре. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 фев 2018, 02:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MCMLX 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14 Сообщения: 323
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						Цитата:   Хороша Ольга Белик в качестве второй жены. Красивая змея подколодная.    Это может кому то не понравится из представителей московской криминально-артистической тусовки, но я всё равно на зло им скажу: Ольга Белик не менее Великолепная. Особенно в характерном танце. Ради неё одной можно идти на спектакль, где она участвует. Я, грубо говоря, люблю её сильно. Вообще если женщина красива и плюс к этому ещё и умна - ой, да ради такой готов пойти на преступление. У Оли глаза просто излучают ум, что вижу я и по тому неравнодушен. Мариинский театр тем и отличается от Москвы, что здесь нет, не "звёзды" распиаренные, а кумиры достойные уважения и любви больший и сильной. Цитата:     В Гирее никак не могла признать Корсунцева. В антракте спросила у дежурных, сказали это Он. Такой грим, что и родные не узнают. На мой взгляд он уж слишком сильно страдал для крымчака. Конечно терять бриллиант очень жаль, но даже в спектакле ему приводят очередную партию драгоценностей.   Вот и я в этом вижу небольшое расхождение с правдой жизни. У кого множество одноразовых партнёров, тот в принципе не способен испытывать привязанность к ним. Или как жалуются проститутки, они быстро и навсегда с началом свой "работы" теряют интерес к противоположному полу. А мы скажем проще, отдаваясь пороку, выбирая между золотом и любовью, ты теряешь и любовь, способность любить, а потом и золото, т.е. деньги, - они улетают сутенёрам, всегда готовым поживиться на пороках и их носителях, или уходят на лечение не всегда венерических, но чаще психических болезней. Гирей не может в принципе так страдать от потери не состоявшейся партнёрши. Мария с ним даже не разговаривала ни разу, что может быть могло бы дать теоретически какую то интеллектуально-психологическую зависимость. Так и этого не было. Для таких гиреев характерно увлечение извращениями - сначала оргии, потом садо-мазо, потом педофилия и наконец гомосексуализм с прочим, о котором даже говорить затруднительно. В общем здесь расхождение с правдой жизни или законами природы, частью которых являемся мы с Гиреем, Ириной, Натой М, Октавией и даже с этим долбаным Катилоном. Кстати, где он? На него зашикали он и уничтожился.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 21 фев 2018, 18:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						MCMLX писал(а): Гирей не может в принципе так страдать от потери не состоявшейся партнёрши. Мария с ним даже не разговаривала ни разу А вдруг разговаривала?:) Кузнецов, помнится, тоже страдал и никто из зрителей не возражал обычно.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 фев 2018, 00:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MCMLX 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14 Сообщения: 323
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						Elena1 писал(а): MCMLX писал(а): Гирей не может в принципе так страдать от потери не состоявшейся партнёрши. Мария с ним даже не разговаривала ни разу А вдруг разговаривала?:) Кузнецов, помнится, тоже страдал и никто из зрителей не возражал обычно. Да я не возражаю. В любом правиле могут быть и исключения. Может быть Мария была таким потусторонним созданием, нежная голубоглазая блонди, сильно контрастирующая с грубыми и неотёсанными чернавками из гиреева гарема, что он и вправду обалдел от нахлынувшего на него романтического чувства. Как я обалдеваю от балерин потусторонних, пока не слышу как они ругаются матом, курят, пьют и говорят на прозаические темы.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 фев 2018, 01:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						Балет - искусство условное, как никакое другое. Да еще плюс "наше все" Пушкин. Так что не надо подходить к этому балету так прагматично-реалистично       Любви просит душа любого человека, хоть пресыщенного всякими "извращениями", хоть нет. Мария для Гирея как несбыточная мечта, которую, тем не менее, так хочется получить в реальности.  Все кинул к ее ногам, окружил такой роскошью, а не нужен он. Ему не понять ее тоски, м.б. поэтому так и привлекает она его.  Понять хочет ее, но не может.  А для Заремы, сидящей в золотой клетке, потеря Гирея как потеря жизни; что может ожидать ее, бывшую фаворитку? Что может произойти в ее жизни? Это как тюрьма, только роскошная. Так что, на мой взгляд, это не совсем балет о любви и ревности, он сложнее и глубже.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 фев 2018, 02:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 235.  
					
						Балеты на музыку Прокофьева, 22/022018. Блудный сын Александр Сергеев, Сирена - Кондаурова. Друзья Виктор Кайшета и Василий Ткаченко. Кондаурова невероятно красивая, утонченная, изысканная и еще много много т.п.  Нефертити пришла, пальчиком поманила, ограбила и ушла. Общее впечатление от Сергеева это замучен голодом и неволей. Нужно его сначала подкормить, а потом выпускать на сцену. У его героя нет энергии, хорош был только когда стоял у столба голый и побитый. Кулаеву поднять его на руки не составило труда. На фоне боевых друзей и удалых разбойников он потерялся.   Скрипичный концерт № 2. Солировали Терёшкина - Оскорбин, Шакирова - Стёпин.  Очень приятное впечатление от хореографии Пимонова, от оформления и костюмов. Солировала Ольга Волкова (скрипка). Балет подчеркивает красоту артистов. Рисунок танца изысканный, прихотливый, позволяет солистам (Шакировой) показать ощущение полета и радости жизни, а у  героини Терёшкиной и романтику, грусть, и лукавство,  и хитринку, и юмор. Действительно он в стиле Баланчина, но что-то есть и от Этюдов.  Очень красивый момент, когда в темноте, видны только движения рук и ног артистов. Я бы сказала что хореография представляет песнь рук и ног. Очень красиво. можно на этот балет ходить как на основной. Танцевали все прекрасно. Терёшкина и Шакирова такие разные и такие любимые. Ассистировали солистам тоже очень хорошо. Их трудно различить, так как на всех одинаковые парики. Но Настю Лукину я все-таки разглядела. советую посмотреть этот балет, скучать не придется. На фоне этих балетов Русская увертюра Максима Петрова выглядела скромнее. Но она своей светлостью и веселостью была хорошим разделением между Бдудным сыном и Концертом.Солировали Андрей Арсеньв (юноша, всем "мешавший",), пары Иванникова- Зверев, Иванова-Скобликова - Евгений Коновалов). Иванникова в кои веки произвела самое  благоприятное впечатление. Ей видно эта партия подходит.  Андрей Арсеньев вполне вносил свою долю юмора в этот светлый балет.  Дирижировал в этот вечер Иван столбов. Спасибо!  Получился вечер радости и наслаждений. Чего и всем желаю 
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 фев 2018, 14:04 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |