|
|
Текущее время: 10 ноя 2024, 23:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Re: Большой театр в Москве
|
09 фев 2018, 18:12 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Спартаку - пол-века!
|
22 апр 2018, 02:01 |
|
|
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
Re: Большой театр в Москве
Видел в Большом несколько спектаклей. Зашел на московский форум. Там опять рекой полились помои разных фат, ариадн, нибелунгов, амбер, на балерину Степанову, кому балерина Степанова костью в горле не первый год. Выдуманные, лживые обвинения, никакого отношения к реальности того, что происходило в последних спектаклях на сцене. В оба вечера сложнейшие поддержки с Родькиным и Беляковым выполнены были безусильно, мягко, идеально. Прыжки в Этюдах, воздушные как зефир, и совершенно бесшумные. В обоих спектаклях образы выстроены тонко, каждое движение наполнено содержанием. "Что она себе вообще позволяет !!" (это про модератора московского форума, госпожу амбер, с подачи которой травля балерины Степановой продолжается второй год). Мерзость. Пора назвать своим именем то чего терпеть больше нельзя.
|
10 июн 2018, 05:51 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Re: Большой театр в Москве
Всё это уже было, Cotillon. "Великий модератор" поливал молодую Захарову, когда та только-что пришла в БТ. При том сразу на нескольких ресурсах. Когда понял что звезда такой величины не по зубам, последняя стала " Светочкой". Юлия Степанова своеобразная балерина, может кому-то и не импонировать. Мне её Кармен нра, даже очень - https://www.youtube.com/watch?v=_JVXfxAUgYI
|
10 июн 2018, 18:50 |
|
|
MCMLX
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14 Сообщения: 323
|
Re: Большой театр в Москве
Не очень понимаю, в чём Вы видите её своеобразие, ув.Октавия. Мне кажется, что Юлия просто симпатичная девушка и не более того. Табачницы были более харизматичны. Такие же - Анастасия Лукина, Анжелина Воронцова, Алиса Содолева, Анастасия Матвиенко, Севенард и многие другие, которые теперь солируют на сценах. Я их всех люблю, конечно, но они не солистки, они лучше бы смотрелись в корифейских партиях. Таких полно на Невском, там они ходят косяками. Просто симпатичные девушки. Чтобы блистать на сцене, мне кажется, этого не достаточно. Нужно ещё из себя что то представлять - например быть личностью харизматической. Вообще то Махар Вазиев в этом вопросе лучше ориентировался, чем Фатеев. Но это было ранее. А теперь какие то другие правила, наверное. А вот что творится в хоккее : https://www.rbc.ru/society/20/04/2018/5ad9a74e9a79471ccefed953?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Я от этого в тихом ужасе и предполагаю, что в балете может быть так же, если не ещё хуже. Вот вам звериный оскал капитализма, о котором так долго говорили меньшевики (инакомыслящие). А вот кто мне почему то нравится из БТ, так это Алёна Ковалёва. И нравится всё больше и больше. Единственное, почему никто не может ей сказать, чтобы она на конец то прекратила улыбаться? Она точно своеобразная и эксклюзивная. Её харизма "физиологическая",если так можно сказать, то есть природная. Ещё бы она книжки толстые читала, было бы вообще хорошо ей и нам всем.
|
12 июн 2018, 18:59 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Re: Большой театр в Москве
В общем Я с Вами согласна, MCMLX. До примы Юлия не дотягивает. Но вот Кармен у неё интересная. Мне нравилась в этой роли Лопаткина, но уж очень утончённая для работницы табачной фабрики. Была в Севилье как раз возле табачного завода, где по идее работала Кармен. Видела таких девушек - громких, демонстративных, где-то даже вульгарных.
|
13 июн 2018, 15:42 |
|
|
MCMLX
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14 Сообщения: 323
|
Re: Большой театр в Москве
Octavia писал(а): Была в Севилье как раз возле табачного завода, где по идее работала Кармен. Видела таких девушек - громких, демонстративных, где-то даже вульгарных. Ну Вы совсем повёрнутая на балете. Прям как я, ув.Октавия. Вы что спецом туда ездили, чтобы побачить собственнолично ту табачную фабрику, на которой и произошло всё действие Кармен-сюиты ?? Ну вы даёте. Хорошо бы это было всё заснять и залепить в интернете. Вообще настоящее искусство оно всё пародийно. Искусство - бесцеремонное передразнивание человеческих отношений или может быть зверей и птиц (лебедей например), или даже предметов типа драгоценных камней, с наделением их человеческими свойствами для большей показательности, выразительности. Это сделанное мастерски и вызывает интерес и даже восторг публики. Но это стало уже общим местом - "Искусство как подражание жизни". Это я говорю банальности, конечно. Но вот эти чёртовы молодые хореографы, кажется даже этого не понимают. Страшно далеки они от народа, а их произведения от правды жизни. Кармен-Сюита интересна тем, что это жизненная история, тонко подмеченная цепким, наблюдательным взглядом и которую ни за что не придумаешь. И сделана она действительно талантливыми людьми, а не молодыми хореографами. Люблю Кармен-Сюиту. Хотелось бы видеть в ней Алину Сомову. Она творчески созрела для этой роли. То есть сможет быть вульгарной, демонстративной, вредной девкой, плохо закончившей, что не удивительно.
|
16 июн 2018, 01:57 |
|
|
MCMLX
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14 Сообщения: 323
|
Re: Большой театр в Москве
Чтоб они не делали...Цитата: Билеты по талонам. В театр по паспорту.
Пришла беда откуда не ждали. Под конец сезона Большой театр России / Bolshoi Theatre of Russia утвердил новые правила продаж и без лишней скромности объявил, что завершил эпоху спекуляции.
Теперь, с нового сезона, чтобы попасть на абсолютно любой спектакль Большого театра придется предъявлять паспорт.
Вот как это будет работать: ШАГ 1 За три месяца до желаемого спектакля, в первый день продаж, в субботу, с 11:00 до 17:30, билеты можно будет купить только в кассе, отстояв реальную очередь. При покупке вам нужно будет обязательно предъявить свой паспорт и паспорт (можно копию) того человека, кто составит вам компанию. Купить билеты по своему паспорту двум другим людям невозможно. Внести изменения в эти данные потом невозможно. Ну или почти невозможно (были случаи, когда по очень слезным просьбам, рассмотрев все документальные свидетельства, главный администратор шел навстречу зрителям, у которых заболел или не смог пойти по другим причинам родственник, снисходил и позволял в день спектакля переоформить билет на другого зрителя).
ШАГ 2 В 17:30 того же первого дня продаж все нераскупленные в очереди билеты появятся на официальном сайте Большого театра. При их покупке также потребуется ввести паспортные данные именно тех лиц, которые в итоге пойдут на спектакль. После оплаты вам придут не билеты, а эдакий талон 21-го века — сертификат, который уже потребуется менять у администратора на билеты настоящие (вновь предъявив паспорта указанных зрителей).
ШАГ 3 Спустя 4 недели все нераспроданные по этой схеме билеты поступают в свободную продажу.
Важно, что билеты, купленные по паспортным данным в первые 4 недели будут другого цвета. Эдакая метка, сразу выдающая вас. И на входе в театр на спектакль, вам придется в обязательном порядке свой паспорт предъявить. Забыли паспорт? Можете идти домой.
Зрители по билетам, купленным без привязки к паспорту, смогут комфортно проходить без этой унизительной процедуры.
ТАК ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО? ПЕРВОЕ Вы не сможете купить билеты знакомым, друзьям, начальнику, родителям, не запросив у них предварительно паспортные данные. Причем это для покупки онлайн. Для того, чтобы получить действительно недорогой билет на комфортное место — придется тащить их в очередь. Будете вы это делать? Вряд ли, правда? А иностранцам и иногородним жителям России так вообще можно будет про эту опцию забыть.
ВТОРОЕ Если у вас к дате спектакля изменятся планы, вы не сможете просто так порадовать знакомых/друзей/родных билетами. Они в театр просто не попадут. Переоформлять его на другие документы не будут, поскольку этой мерой могут так же запросто пользоваться спекулянты.
И вот вы уже видите логический тупик, да? Вам по сути дают приоритетное право покупки перед спекулянтами. Но чтобы им воспользоваться, вы должны за три месяца до события (а именно в такой срок билеты поступают в продажу) дать своего рода гарантию, что сможете быть. А если не сможете, то не сможете. В лучшем случае можете озаботиться процедурой возврата. Но имейте в виду: процедура возврата еще не проработана (это не я придумал, так отвечает Большой театр).
И тут приходит время самого смешного. Аннонсируя это ноу-хау, Большой театр признает, что мера сопряжена с массой неудобств для простых зрителей, но (!) якобы она успешно обкатала себя на главных блокбастерах театра — новогоднем «Щелкунчике» и балете «Нуреев» Кирилла Серебренникова.
И театр триумфально провозглашает конец эпохе спекулянтов. Но вы наверное уже догадались, что по факту все совсем не так. По факту, билеты, которые спустя 4 недели попадут в свободную продажу и не будут требовать паспортных данных, — станут той самой квотой перекупщиков.
Будет создан искусственный ажиотаж. На хорошие места у спекулянтов билеты будут продаваться не в 5, а в 10 и 20 раз дороже. Мол, вы же понимаете, их теперь совсем не достать.
И, конечно, их продолжат покупать. Почему? Потому, что люди, которые покупают эти билеты по 30-80 тысяч рублей у спекулянтов, вообще-то не очень задумываются о том сколько эти билеты там на самом деле стоят. Им важно, чтобы билеты реальными, чтобы по ним пустили в театр без проблем, и чтобы не нужно было стоять в очередях, что-то караулить. И этими билетами они хотят распоряжаться по своему усмотрению — кому-то подарить, сводить иностранных друзей или партнеров, отправить в последнюю секунду кого-то вместо себя.
Поэтому на доходах спекулянтов эта мера не скажется примерно никак. Билетов в их распоряжении станет меньше. Стоимость и ценность их станет выше. Желание раздобыть именно их и не привязываться к паспорту вырастет в разы.
Да, кому-то возможность попасть в театр по номиналу, пусть и сопряженная с талонами, паспортными досмотрами и прочей ностальгией по советскому прошлому, безусловно придется по вкусу.
Но давайте не будем питать себя иллюзиями о конце «Эпохи спекуляции», по сути просто предоставляя им комфортную бизнес-модель.
Понятно же, что за билетами не по паспортным данным будет настоящая охота.
И понятно, что "новая" схема Большого — для них довольно комфортна.
РЕШЕНИЕ У ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ОДНО — это законодательное регулирование билетного рынка. После скандального инцидента в очереди МХТ годичной давности, когда сотрудники театра отодвинули очередь зрителей, чтобы пропустить вперед знакомых спекулянтов, этот закон обещали.
Прошло полтора года — его нет. На сегодняшний день ситуация такова, что абсолютно каждый театр устанавливает свои нормы и порядок покупки/обмена/сдачи билетов, как пожелает. Порой совсем причудливым образом. И все разбирательства часто сопряжены с конфликтом. О таких случаях мало известно, потому что ну кому есть дело что какому-то зрителю вернули не полную стоимость. Или отказали в возврате. В этих конфликтах кто-то трактует билет в театр как товар, кто-то как услугу.
Но билет в театр — это не товар и не услуга, это — билет. И это билет не на поезд, автобус или самолет — это билет в театр. К сожалению для законодателей, им надо немного поработать, вывести эту категорию отдельной графой, учесть театральную специфику и урегулировать билетный рынок.
И автоматически в этом законе необходимо предусмотреть регуляцию билетной спекуляции. Да, нет ничего предосудительного, что какие-то "агентства" захотят отстоять вместо кого-то очередь, привезти кому-то билеты с доставкой и взять за эти услуги дополнительную стоимость, но у них должен быть чек (а сейчас его нет ни у одних спекулянтов), где все дополнительные услуги должны быть расписаны. С этих услуг должны быть выплачены налоги. И стоимость билета, включая все сопутствующие дополнительные услуги, не должна превышать, например, 50% от номинальной стоимости билета.
И все. Это просто, как божий день. И не будет больше у нас продаваться билетов номиналом в 700 рублей по 5000. И вот это будет — настоящий конец эпохи спекуляции, а не какое-то громкое заявление, звенящее своей пустотой.
Но для этого законодателям придется поработать. И налоговой придется поработать. Всего-то? Но оказывается им это сложно.
И не придется тогда никакому театру изобретать велосипед. А «главному театру страны» вводить паспортный досмотр и заигрывать иллюзией борьбы с перекупщиками.
Напоследок, хочу напомнить, что единственный рабочий инструмент борьбы со спекуляцией, доступный на сегодняшний день, — это просто ни при каких обстоятельствах не покупать билеты у спекулянтов. Даже если они продают нераспроданное в день события по номиналу или ниже.
Эта мера уже приносит свои плоды — жене одного из самых крупных «агенств» спекулянтов приходится лично в фейсбуке спихивать нераспроданное, плохо делая вид, что она занимается благим делом — помогает людям попасть в театр на желанные спектакли.
Не берите билеты у спекулянтов! И будем надеяться, когда-нибудь эти времена закончатся...
Ну или хотя бы, что Большой взвесит все риски и одумается...
Когда-нибудь, хотя бы в порядке исключения, должна же головная боль администрации перестать быть головной болью зрителей.
Вот расплодили й-уристов, которые теперь сами себе придумывают работу с постоянными изменениями законов, подзаконных актов, инструкций к подзаконным актам, а всё для того, чтобы хоть как то оправдать своё существование. Забыли где мы живём? Мы живём в развитом капитализме. Лично я думаю, что единственная мера, решающая все вопросы - приведение ценников на билеты в соответствие со спросом, который, как известно только один определяет цену предложения. Все остальные потуги обречены на провал, так как "мафия бессмертна". В МТ те билеты, которые стоили 2000 р вдруг стали стоить 5000-7000 р и всё равно выкупаются. Рост в 2,5-3,5 раза никто не заметил. Лично моя зарплата уже 8 лет неизменна и в 3 раза не думает увеличиваться, сделав посещение МТ исключительным. Ничего не поделаешь. Это жизнь. А в Москве всё ещё проще. Меняется круг любителей балета. И это естественный процесс. На "молодых хореографов" я не пойду даже если они будут мне доплачивать, а на Алину Сомову в ЛО или СК буду копить. И тут ничего не поделаешь. Да и нужно ли делать?
|
15 июл 2018, 22:39 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой театр в Москве
Shurale: Maya Plisetskaya and Yuri Kondratov https://www.youtube.com/watch?v=66hzNfcRDgg
|
22 июл 2018, 10:36 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой театр в Москве
Посмотрела вчера трансляцию " Сильфиды". Не впечатлила .От слова "совсем". Постановка неинтересная, скучная, монотонная. Возможно, на это впечатление повлиял неудачный кастинг. А.Сташкевич, которую видела несколько раз в разных па-де-де , всегда нравилась, но вчера... Балерина совсем не романтичная, не обаятельная, жесткая, с некрасивыми руками, такое ощущение осталлсь, что она не вышла из образа балета Роббинса. Так в "Клетке" и осталась. С.Чудин танцевал Джеймса хорошо, но с таким кислым и поникшим видом, как будто его героя в детстве суровая мать гнула и ломала, таким слабовольным и пассивным он выглядел. Дуэт не сложился, каждый сам по себе. Артистка , играющая Мэдж , настоящая красавица и на этом всё. Никакой отрицательной магии, колдовства , характерности в спектакль привнесено не было. Симпатичная мне еще с ученической поры К.Жиганшина была мила, но очень зажата и почему-то, наверно , от волнения, часто кивала головой. "Лучом света" показалась , как это ни странно звучит, Д.Хохлова. Думаю, что семейная пара была бы интереснее в главных ролях в этой "Сильфиде" , чем увиденная.
|
12 ноя 2018, 19:24 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|