  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 13:23
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						"Бахчисарайский фонтан" 24 ноября , 12 часов. Мария- А.Нуйкина Вацлав- Н.Корнеев Гирей -Ю.Смекалов Зарема- Т.Ткаченко Нурали- Г.Попов Любопытство победило и я пошла на дебюты молодых артистов.  Не сказать, что они чем-то особым поразили , но провели свой первый спектакль достойно.  Обживали сценическое пространство и свои образы.   Артисты подходят друг другу, оба- высокие  с удлиненными линиями, уже сейчас с неплохой техникой, разве что с верхней поддержкой на одной ноге случилась небольшая заминка при подъеме балерины , в остальном все на уровне. Образы получились стандартные , не наделенные личностными характеристиками, но внесли ноту свежести и юности .  Публике они понравились, приняла  она их очень доброжелательно , а конце были крики ""Браво".  Ю.Смекалов придал своему образу масштабность личности и ореол восточного мужчины.  Т.Ткаченко показалась неинтересной и поверхностной Заремой,  простой недалекой женщиной без корней.   Наши Нурали -все замечательные , и Г.Попов первый среди них. Жестокость и преклонение , верность  преданность Гирею до кончиков пальцев , страдания Гирея - мучения самого Нурали . В одном образе - менталитет всего Востока. Очень понравились друзья Вацлава , особенно в синем колете , так живо и выразительно он танцевал, что захотелось его увидеть Вацлавом.     Надеюсь, что наши молодые  артисты будут искать свои образы со индивидуальными  особенностями.  24ноября2018.Анастасия Нуйкина https://www.youtube.com/watch?v=YHuaoNfKOjU 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 ноя 2018, 20:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Буланова, Ионова, Андзаи в Жизели 22.11.18 https://youtu.be/LuToG3WQZtkНеблагодарное это дело судить о выступлении артистов по фрагментам в ЮТ, но все же. Касательно молодых дарований-2018. От Мирты Булановой осталось двойственное впечатление. Она хорошо владеет сценическим пространством, не чувствуется в ней какого-то напряжения, как часто бывает с молодыми артистами. Но к Булановой остается много вопросов - и к рукам и к постановке корпуса. Тяжело и шумно приземляется, прыжки понравились только во второй части, местами не очень музыкально, мне не хватает кантилености в исполнении. Образ, на мой взгляд , "не собран".  По-видимому, действительно, не стОит давать молодой балерине сразу столько премьер, тем не менее, буду с интересом следить за ее дальнейшей судьбой в театре Как ни странно, Ионова понравилась больше Булановой, ей удалось  в большей степени продемонстрировать мариинский стиль. И понравилась Андзаи. Возможно, Виноградов не так уж прав, говоря,  что будущее балета не за японскими танцовщиками.  У Орине красивые линии, и ей очень подходят подобные роли.Японок все больше появляется в российских театрах (и не только российских), и они привносят свое своеобразие в русский балет. Я уж не говорю о той самоотдаче и настоящем служении балету, которыми отличаются японские танцовщики.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 ноя 2018, 01:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Поздравляю от всего сердца  Ренату Шакирову ! Она возведена  в ранг первой солистки. Дальнейших больших успехов в творчестве и счастья в личной жизни!    https://www.mariinsky.ru/company/ballet/soloistsНадо полагать, у нас скоро появится новая прима?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 01 дек 2018, 15:18 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Я понимаю, что несколько не по теме и что многие читали Лопухова, но мне показалась интересной ссылка на отрывок из его книги, посвященной сцене Тени в "Баядерке"     https://ivlae.livejournal.com/341946.htmlДа, времена изменились, и трактовка (и частью хореография) старинных балетов тоже. И высоким балеринам стали давать Никию. Для меня, например, на сегодня продолжает оставаться идеальной Никией Ульяна Лопаткина, не самая маленькая  балерина. Но идеальная она, конечно, не в силу роста, а потому, что такого слияния движения с музыкой, такой осмысленности каждого движения, такой одухотворенности и поэзии танца я не видела и не вижу ни у одной балерины, даже у самых известных и мною трепетно любимых. Очень интересно было читать Лопухова. Я, как один из комментаторов, тоже не знаю или уже подзабыла упомянутые в отрывке балетные термины, но у меня перед глазами во время чтения проходила вся сцена Теней, так что было нетрудно понять, о каких движениях идет речь. В этом и гениальность Петипа - из достаточно простых движений сплести такое танцевальное кружево необычайной красоты! И, конечно, прав  Лопухов - нельзя менять в картине Теней танцевальные па в угоду желаниям артистов. К сожалению, думаю, что это можно наблюдать в наше время куда чаще, чем во времена Федора Васильевича.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 дек 2018, 01:43 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Ностальгируете по неповторимой Ульяне Вячеславовне  , ув. Nata?! Присоединяюсь к вам.    "Баядерка". Никия - У. Лопаткина, Солор - А. Ермаков.  Мариинский театр. 2015. Сцены из балета. https://www.youtube.com/watch?v=1fo1i3IX30gИ спасибо за ссылку на Ф.Лопухова. У меня есть все три его книги , но давно не перечитывала. Сейчас прочитала его мысли о "Тенях ".Интересно.  И о вариациях   Солора , Никии. О шарфике.    Читают ли исполнители труды своих прославленных предшественников?  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Olga K 04 дек 2018, 12:43, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 04 дек 2018, 01:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Еще как ностальгирую! И часто пересматриваю записи с ней. Хотя ни одна запись не сравнится с живым спектаклем. И недоумеваю, почему театр так мало сделал официальных записей спектаклей с ее участием, спасибо любителям балета, восполнившим этот пробел. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 дек 2018, 12:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Появились билеты на "Жизель" с Викторией Терёшкиной на 13 декабря по 800 руб., боковушки третьего яруса, места где полуслепые, где совсем слепые , но не по 2000 руб. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 дек 2018, 12:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						"Жизель"  14 декабря Жизель- В.Терёшкина Альберт- Е.Иванченко Ганс- Ю.Смекалов Мирта- М.Буланова Двойка виллис- Д.Ионова, А.Нуйкина Крестьянское па-де-де - Х.Ревейон, В.Ткаченко
  Эта "Жизель" привлекала многими побудительными мотивами. Виктория редко в последнее время танцует Жизель , давно ее не видела в главной роли  главного  "фантастического"    балета, плюс трио недавних выпускниц академии , бонусом шла Х.Ревейон , новое приобретение   на заграничном  аудишене  Ю.Фатеева. В итоге  при всех составляющих  спектакль для меня  получился только хорошим, стандартным по всем параметрам , но сами стандарты были достаточно высокого класса.   У каждого исполнителя не хватало какой-то изюминки , каких-то личностных  штрихов, что  особенно ценно и интересно.
  Виктория в роли романтической пейзанки выглядела замечательно, свежо и молодо . Ей сделали чудную , очень идущую балерине, прическу. Балерина достигла такого  высочайшего мастерства , что о технике говорить не приходится, она где-то прячется  для обыкновенного зрителя, все исполняется легко и просто, на одном дыхании, будь  то  диагональ в пейзанском акте  или соло в белом.  А вот с образом, на мой взгляд, были шероховатости.  Виктория создавала образ исходя из своей индивидуальности и он получился двойственным. Образ получился какой-то ровный , с  одной стороны  не хватало "особости" персоны,  личностных черт и нюансов,  с другой -мягкости и лиричности. Балерина остановилась посередине, "ни нашим , ни вашим".  Спорной мне показалась сцена сумасшествия , в которой Виктория в некоторых моментах была слишком натуральна. В белом акте балерина не использовала "спесивцевские  удлиненные позы" , а они очень красивы и выразительны.
  Е.Иванченко красив и строен , замечателен как партнер, но в танце видна печать возраста , танцовщик уже не может охватить всю сцену, однако  смотреть на него приятно- настоящий граф.   М.Буланова танцует широко и раздольно ,  уверенной поступью, никогда не скажешь и даже не подумаешь о ее недавнем выпуске из академии . Образ пока нейтральный , в наличии только гордо вскинутая голова в определенных моментах, нет говорящих движений и поз. Но это дело наживное , если сама балерина будет работать над этим.   Две виллисы хороши каждая по-своему.  Д.Ионова  уже сейчас самая мариинская из всех выпускниц этого года, поэтичная, изящная , ее танец говорящий и нюансированный , может быть интереснейшей Жизелью, правда , если техника позволит( сразу вспоминается волшебная Юлия Большакова).У А.Нуйкиной замечательная готическая фактура  с уже неплохой техникой.
  Ю.Смекалов- опытный артист, каждый раз его Ганс немного другой. Умение варьировать образ , менять интонацию , дорогого стоит.   Вчера мне показалось, что он больше хотел отмстить графу за свою попранную любовь, чем защитить Жизель от несносного аристократа.   Любопытно было посмотреть на Х.Ревейон.  Я ожидала увидеть фактурную девушку , не Гиллем, конечно, но что-то близкое к этому.   Иначе зачем ездить на аудишен?  А увидела - невысокую , ладно скроенную , улыбающуюся и  уверенную в себе персону. В танце , как в сольном, так и дуэтном было достаточно много ошибок, что понятно, девушка в Гранд-Опера стояла у воды . Если исходить из этого факта , то она станцевала очень неплохо, а если абстрагироваться от него - то становится непонятным , зачем Ю.Фатеев ездил за таким "уловом" уж не помню куда, то ли в Барселону, то ли в Брюссель, когда можно было просто внимательно посмотреть в сторону своего родного кордебалета. Однако он  приглашает Х.Ревейон  и ,скорее всего,  будет всячески помогать ( что уже видно сейчас) , а в это время уходит из театра Е.Гонсалес , которой мало что давалось исполнять.  Вспоминаю ее Монну или Зюльму до сих пор.  Как  мощно Евгения наполняла  свою маленькую вариацию, жила ею, она была холодна и неприступна, она ждала своего часа стать Миртой. И где теперь Евгения? В Мюнхене.   С такой фактурой  и техникой как у Хлои,  а может быть,  и лучше в  нашем кордебалете много  артисток.  Из молодых - А.Смирнова, В.Гимадиева, А.Ворошилова, из опытных - О.Марчук, М.Фролова.  Это те, кто первые пришли на ум. Л.Томассон  замечательно исполнила вторую жена в "БФ".  В общем , выбирать есть из кого. И есть кому давать новые партии. 
  Вспомнила сейчас о новой Батильде ,  которую  исполнила А.Русина.  Не совсем аристократкой она у нее вышла.  В сцене разоблачения , когда она уходит оскорбленная, артистка позволила себе какое купеческое манерное подергивание плечами. Некрасиво.
  Публика очень тепло принимала артистов. На втором ряду  третьего яруса прямо перед нами сидели юные леди от 9 до 12 лет , участницы танцевального коллектива со своими педагогами, они так внимательно смотрели и хлопали, хлопали , а в конце спектакля кричали "Браво" почти хором. Я спросила у девочек , понравился ли им спектакль , они ответили:" Очень.Особенно второй акт".  Потом в фойе у них  самих началась  фотосессия.  Их руководитель, молодая , очень энергичная и задорная женщина командовала:  "Девочки, встали в балетные позиции! В арабеск! По-ле-те-ли!" Чудесные девочки. Подарили массу положительных эмоций зрителям, все смеялись и радовались жизни вместе с ними. Мы тоже. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 дек 2018, 12:14 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Спасибо, Ольга! 5-го Русина тоже дергала плечиком - то есть это "артистическая находка":)  О Хлое у меня примерно такие же мысли  были на Пахите. Но там она танцевала вполне  уверенно, поэтому подумала, что из-за техники пригласили -  если нет, значит просто спонсоры нашлись. Хотя крестьянское пдд у нас мало кому удается. Марчук  иногда танцует небольшие партии, а Фролову вообще не видно - раньше хоть Худышкой выходила,  а ведь выпускалась отличницей, если мне память не изменяет. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 дек 2018, 23:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Посмотрела составы на январь. Как много вводов молодых артистов.  6 января В.Бородулина -Фея бриллиантов , 7 января Фею Сирени, 26 января в "Изумрудах танцует М.Ильюшкина , 13 - М.Хорева с К.Кимом в "Щелкунчике" , и в главной партии в "Бриллиантах" ! 26 января. Вообще , в "Драгоценностях" -россыпь молодежи.  К уже названным присоединяются Д.Ионова в "Изумрудах" и М.Буланова в "Рубинах. Кроме того, 23 января Мария еще -Королева снежинок. 13 января Машу в "Щелкунчике" исполнит А.Нуйкина . Очень рада  за всех, но особенно за Марию Ильюшкину.  Может быть, к концу сезону увидим новую О-О.  Держу кулачки.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 дек 2018, 18:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |