  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 13:43
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Мусика 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Olga K писал(а): "Раймонда" 30 января 2019 К.Шапран -музыкальная тонкая балерина , но технике ей так и не хватает  для достойного танца. Что очень-очень жаль... Подозреваю, что именно эта проблема с техникой не позволяет ей танцевать "ЛО".  А ведь на дебюте балерина создала свой необычный и очень интересный образ Одетты, но техника хромала на обе ноги.   .." Давно не видела Шапран в сольном выступлении классики, тем более на фоне других, крепкостоящих балерин.  Её проблемы только нарастают ежегодно. На мой взгляд (любителя анатомии    ) это неверно выбранная Кристиной специальность. По природе она рослая женщина с длинными ногами с тонкими удлиненными слаборазвитыми икроножными мышцами. За годы получилось, что задняя группа мышц сильно перерастянута, а икроножные не могут быть мощнее природой данного, нет баланса при удержании равновесия. И это видно по поведению ее стопы, которая, по-моему, подвергается риску. Это было настолько видно (тем более, что артистка думает только о своем теле) на фоне крепких кукольных поз Терешкиной, Селиной и др. что не хочется думать о драматическом исходе кой карьеры классической балерины. Вот в современной хореографии у нее получается все гораздо лучше.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 фев 2019, 16:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Спасибо за ссылку.  Кажется хорошо станцевали, но так хочется увидеть Кузнецова с Ивановой     
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 фев 2019, 17:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Ильюшкина хороша необычайно!  
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 фев 2019, 19:40 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Уважаемая Мусика, спасибо за разъяснения. Получается, что эта дисгармония в развитии различных мышц с индивидуальной особенностью физического сложения балерины, которая влияет на качество техники?  И это ничем не поправимо?  Например, какими-то упражнениями, занятиями с предметами, массажами  и т.д.   И как понять ваше предложение : Цитата: (тем более, что артистка думает только о своем теле)   
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 фев 2019, 22:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Olga K писал(а): Уважаемая Мусика, спасибо за разъяснения. Получается, что эта дисгармония в развитии различных мышц с индивидуальной особенностью физического сложения балерины, которая влияет на качество техники? Ув. Ольга К, мне кажется не стоит принимать эти объяснения всерьез.  Подобная "дисгармония" не определяется  на глаз издалека  - нужны специальные тесты,  и я очень сомневаюсь,  что автор сообщения  их в самом деле проводил.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 фев 2019, 23:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						"Шурале"  2 февраля Сюимбике- М.Ширинкина Али-Батыр - К.Ким  Шурале- А.Сергеев  До чего ж хорош был спектакль. Сам балет , красочный , нарядный, этнографический,полный юмора и иронии, Л.Якобсон украсил  хореографическими красотами, красивейшими поддержками и позами. Услада для глаз. М.Ширинкина начала неудачно, буквально в первых прыжках у балерины поехала стопа и потом одна нога подводила еще пару раз. Но потом она растанцевалась , вошла в образ и закончила спектакль очень хорошо, показала пронзительность желания улететь и стать птицей , а потом счастье  любви   и жизни на земле. Замечателен во всех отношениях  был К.Ким , его восточные  позы радовали своими чеканным рисунком  и завершенностью.  В его любви к девушке-птице звучали и нежность , и непонимание - понимание, и трагизм, и непреклонное желание спасти свою любимую. Настоящий герой национального эпоса.     А.Сергеев купается и наслаждается своей ролью Шурале   от души дает "прикурить" всем. Пылко, с настроением,  танцевал кордебалет: женский , мужской , детский. Благо, есть, что танцевать.  2 февраля 2019. ШУРАЛЕ. https://www.youtube.com/watch?v=X7ZMgUaXcg0 
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 фев 2019, 23:16 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Мусика 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Elena1 писал(а): Olga K писал(а): Уважаемая Мусика, спасибо за разъяснения. Получается, что эта дисгармония в развитии различных мышц с индивидуальной особенностью физического сложения балерины, которая влияет на качество техники? Ув. Ольга К, мне кажется не стоит принимать эти объяснения всерьез.  Подобная "дисгармония" не определяется  на глаз издалека  - нужны специальные тесты,  и я очень сомневаюсь,  что автор сообщения  их в самом деле проводил. Ув, Elena1, хотелось бы узнать какие специальные тесты имеете ввиду, интересно, какой специалист должен их проводить?  Может быть тогда зря при наборе в хореографическое училище так придирчиво рассматривают сложение претендентов, пусть берут всех?   На глаз все прекрасно определяется, другое дело в причинах разбираться непросто.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 фев 2019, 01:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Мусика 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:34 Сообщения: 37
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Olga K писал(а): Получается, что эта дисгармония в развитии различных мышц с индивидуальной особенностью физического сложения балерины, которая влияет на качество техники? 
  Не зря же детей тщательно отбирают при наборе в училище.  И почему-то не все, спустя годы тяжелого труда, попадают на сцену МТ, становятся солистами, наверное, у части учеников рано или поздно выявляются индивидуальные особенности сложения, которые не позволят работать качественно. Откуда тогда жесточайшие травмы, которые ломают карьеру совсем молодым людям.. Olga K писал(а): И как понять ваше предложение : Цитата: (тем более, что артистка думает только о своем теле)  Во всяком случае, это лично мое впечатление....мне всегда казалось, что только безупречная техника дает возможность артисту быть свободным в выражении.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 фев 2019, 02:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						del 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Elena1 04 фев 2019, 13:11, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 04 фев 2019, 12:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Мусика писал(а): Ув, Elena1, хотелось бы узнать какие специальные тесты имеете ввиду, интересно, какой специалист должен их проводить?  Может быть тогда зря при наборе в хореографическое училище так придирчиво рассматривают сложение претендентов, пусть берут всех?   На глаз все прекрасно определяется, другое дело в причинах разбираться непросто. О специалистах и тестах поинтересуйтесь у гугла. При приеме в училище  именно что придирчиво рассматривают -  Шапран рассмотрели и приняли,  не заметив никаких "дисгармоний". И никакие  "дисгармонии" не помешали ей закончить  училище с красным дипломом и протанцевать без травм 7 лет. Можете убеждать кого-угодно в том,  что вы великий специалист и видите все на глаз издалека - может быть кто-то и поверит:( Ну или расскажите,  что и где перерастянуто у Скорик, у которой техника примерно как у  Шапран(а была намного хуже), или что было перерастянуто у Сомовой,  пока она не перешла к Тереховой - у куда это все делось со сменой педагога.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 фев 2019, 13:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |