  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:22
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Опять вернулись к обсуждению М.Хоревой? Цитата: Преждевременность утверждений о "технике, доведённой до совершенства", о балерине,"сравнимой только с Терёшкиной", очевидна после её дебюта в партии Никии. Фактически один по-настоящему исключительный с технической точки зрения момент, остальное - нормальный мариинский уровень, не позволяющий на данный момент поставить её впереди тех балерин, о которых я писала. Уважаемая (ый) Kadmea, исключительный , по вашему мнению, момент , это -какой? У нас , всех, разные взгляды на одно и то же.  Я бы поставила технику Марии по чистоте исполнения впереди некоторых указанных вами балерин. Дебют в главной партии всегда сложен, особенно для  юных балерин.  И понятно, что это  только трамплин  для дальнейшей работы, которая будет длиться всю  творческую жизнь артиста.  Цитата: Второй дебют, подгаданный под гастроли, наводит на мысль, что у неё другие критерии при выборе партий. Какие? Каковы  ваши мысли? А пока, судя по Инстаграм М.Хоревой, она активно трудится.     Выступала с Паришем в гала в Азии, кажется, в Китае , только что прошли гала в Англии, где было станцовано адажио из "Баядерки"( похоже , в следующем сезоне в МТ появится новый Солор), репетирует с Дж.Маккеем  па-де-де из "ДК" для другого гала.  Трудяшка, одним словом.     
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 июл 2019, 14:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Уважаемая Ольга, в Ваших постах заметила неточности: - автограф-сессия Кима была не после его гала, а после "Баядерки" с Хоревой, - Самострелова, по-видимому, танцевала все-таки не Гамзатти, а Гюльнару (речь шла о "Корсаре"). 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 июл 2019, 02:12 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Olga K писал(а): Цитата: Второй дебют, подгаданный под гастроли, наводит на мысль, что у неё другие критерии при выборе партий. Какие? Каковы  ваши мысли? Нуйкина тоже готовила Талисман и Гамзатти для гастролей -  Талисман для концерта в Вене,  Гамзатти заявлена на гастролях осенью. Вроде бы еще нет составов на осенние гастроли с Корсарами - или я их пропустила? Если  Буланову заявят в составах - то   дебют в Корсаре  она тоже подгадала под гастроли? К ним эти мысли тоже относятся?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 июл 2019, 05:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Уважаемая Nata M, большое спасибо за коррективы. Вы правы в обоих случаях. Вот что получается, когда пишешь на бегу.
  Возвращаясь к теме подготовки партий.  Готовить партию дома, а потом танцевать ее на заграничных гастролях ,  в традициях   Кировского театра- Мариинского театра. Потом началась и обратная тенденция.  Не могу сказать, практиковал ли это О.Виноградов , возможно, что-то есть в его книге , а потом продолжил М.Вазиев или это новшество - ноу-хау Махара Хасановича, но при нем такие вводы были и потом они "случались" и при Ю.Фатееве. Например,  свое первое "ЛО" Виктория Терёшкина станцевала на гастролях, кажется, в Лондоне. На встрече в Театральном музее балерина рассказывала , как с удивлением  узнала, что будет танцевать "наше всё" на дневном представлении.  Не знаю, возможно,  в этом  есть определенная "соль".  Танцевать такие знаковые партии как О-О, Никия, Раймонда, Аврора в Ленинграде-Петербурге очень сложно. Слишком высоки планки и очень строга насмотренная публика.  Да и сами артисты на встречах говорят, что танцевать за границей легче, чем на родной сцене. Помню,  как сама была "критична" к Виктории -Одетте-Одиллии , или получила говорящий ответ одной балетоманки  на вопрос о дебюте балерины в партии Раймонды, нравится ли ей :" Конечно, нет". К чему это я? Не  надо искать никаких "подвохов" в дебютах М.Хоревой, всё это в традициях театра. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2019, 12:29 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						На дебют Ш.Вагмана восторженно откликнулся  немецкоговорящий ресурс о танце.  SPEKTAKULÄRES DEBÜT Shale Wagman als James in „La Sylphide“ am Mariinsky Theater St. Petersburg Цитата: Der erst 19-jährige Kanadier Shale Wagman ist der jüngste Tänzer, der als Gastsolist in der Hochburg des klassischen Balletts auftreten durfte – es wurde ein Erfolg auf der ganzen Linie.  https://www.tanznetz.de/blog/29419/spektakulares-debutРечь в статье идет только о танцовщике.    Из этой статьи узнала  две новости.  Оказывается,  Ш.Вагман  принимал участие в гала на последнем "Данс Оупене".  С  Jun Masuda он танцевал "Венгерские танцы" М.Гекке.  И 7 раз поднимался занавес. Как пишет автор,  по требованию изумленной петербургской публики.    
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Olga K 20 авг 2019, 12:16, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2019, 15:26 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Зарисовка от Н. Еникеева о закрытии сезона в МТ. https://www.instagram.com/p/Bz3blEcoz7J/Красавец! И умница!   Мариинский театр с высоты птичьего полета.  https://www.instagram.com/p/BxnKFOOoXBx/ 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Olga K 31 июл 2019, 16:16, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2019, 15:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 июл 2019, 16:10 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						У Вагмана довольно необычный Джеймс - прыжки с заносками очень высокие,  непривычно. Интересно,  это легче или сложнее,  чем традиционные невысокие. PS Хорева все-таки не идет простым путем и дебютирует в Мариинке - в следующем сезоне  Раймонда,   и Аврора,  любопытно. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 01 авг 2019, 00:17 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Цитата: Интересно, это легче или сложнее, чем традиционные невысокие. Надо у профессионалов спрашивать.  Где-то читала или на встрече кто-то из артистов говорил,(не  Л.Сарафанов ?), что заноски на невысокой амплитуде делать сложнее, надо обладать бОльшей виртуозностью.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2019, 16:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 236.  
					
						Завершила свой балетный сезон "Жизелью" приморцев.  30 июля Дирижер – Антон Торбеев Жизель – Ирина Сапожникова  Граф Альберт – Сергей Уманец  Ганс – Рамиль Багманов  Мирта – Анна Самострелова  Классический дуэт: Лилия Бережнова и Шизуру Като Очень-очень хороший спектакль получился.  А для меня просто замечательный. Чем?  Ко всем достоинствам труппы : дисциплинированному кордебалету , видно, как много работают в театре над привитием "разношерстному" коллективу единого дыхания и единого стиля, тщательной работе с солистами над своими  партиями и ролями, их мизансценами, гармоничности существования каждого в своей роли и в целом спектакле. Поразил именно  уровень ансамбля, вся труппа и каждый в ней существовал в гармонии, одно легко и естественно нанизывалось на другое, никто не тянул на себя одеяло , никто не выбивался из представления этой пасторальной романтической истории.  А сам спектакль казался сошедшим с "полотен" романтиков. Никто из артистов не показал чудеса техники, но каждый был хорош.  И.Сапожникова подтвердила( для меня , конечно) реноме большой балерины.  По образу она была традиционной Жизелью, наивной , простодушной, верящей всему миру, концентрирующей в себе  добро и любовь к миру.  Высокий уровень техники- прекрасная диагональ в пейзанском акте, легка и воздушна во втором.    И для самой Ирины   такая трактовка очень близка , потому что и образ , и танец кажутся очень естественными, идущими от души . С.Уманец  чисто внешне - граф , красив,  влюблен в Жизель , от своего первого появления у домика  до последнего па у могилы бедной пейзанки. Хороший партнер, были пару мелких неточностей , диагональ бризе не поражала воображение, но соответствовала  духу спектакля и образа. Романтическая история любви от начала и до конца. А.Самострелова -Мирта танцевала очень мягко и бесшумно. Вообще, вся труппа двигалась по сцене без шума и стуков пуант.   Опять очень понравился Ш.Като в крестьянском па-де-де со своим академическим чистым танцем. Наверно, лучшей оценкой спектаклю служит реакция зрителей. Рядом со мной  сидели гости города : родители и девочка, лет 15. В сцене прощания Жизели с графом слышу всхлипы , девочка плакала.  В этот момент  у меня тоже встал ком в горле. Я непроизвольно погладила девочку по плечу и мы понимающе посмотрели друг на друга.  Вот такая щемящая история.    Большое спасибо приморцам за качественные, профессиональные и душевные спектакли. Приезжайте еще.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2019, 17:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |