  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 13:35
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Kadmea 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:13 Сообщения: 122
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						Olga K писал(а): Все-таки Оксана уже опытная Прима- балерина и от нее ждешь танец на высоком техническом уровне. А вчера   были переступочки, неточности. Итальянское  фуэте Анастасия лучше сделала чем Оксана. Вас обманули. "Переступочек и неточнотей" не было, было небольшое "подтыркивание" пятки в выворотное положение после туров в аттитюд.  Выше вы выложили ссылки на запись Баядерки 2009 года. Отличное исполнение, но там в диагонали рондов в адажио 3 акта В.Терёшкина свалилась на пятку в первом ронде. Обе прима-балерины сделали помарки одного порядка, но только в одном случае это повлияло на вашу оценку, а в другом, - нет. И итальянские, и обычные фуэте О.Скорик сделала лучше Е.Нуйкиной. В итальяских темп был выше, а в обычных у Оксаны пассе выше колена и завершение чище, у Анастасии - пассе ниже колена, и завершение грязнее. Единственное, чем можно было бы попенять Оксане за фуэте, - это излишне сосредоточенное лицо во время исполнения. Вы, наверное, считаете это большим грехом, я - нет, т.к. понимаю, что техничное и без помарок исполнение комбинации из итальянских и обычных фуэте для балерины с огромным подъёмом и тонкими щиколотками уже само по себе доказывает её высокий уровень. Кстати, последний раз, когда ваша любимая балерина танцевала Гамзатти, её на фуэте сильно пронесло вперёд, в отличие от обеих дебютанток. Что касается Никий. Прежде всего, мои претензии не столько к ним, сколько к тем, кто, подобно вам, Olga K, являясь профанами, не ограничивается категориями нравится/не нравится, а берёт на себя смелость выставлять оценки "безупречное и уверенное по технике" исполнение/" чистого и красивого танца не было". Вы, Olga K, уже не первый раз не замечаете ни ошибок, ни упрощений в танце В.Терёшкиной. А между тем уже несколько лет как она упростила себе вариацию с рабом, заменив  сложное приседание на плие на пальцах в арабеск простыми шагами.  Olga K писал(а): Сложность техники не видна совсем  - говорите? Недотянутые колени, гранд прыжки, которые смотрятся какой-то закорючкой из-за того, что задняя нога не заведена за себя, не всегда чистые сходы с туров - всего этого  было в избытке. Не ищите соринки в чужих глазах, имея брёвна в своих.  К М.Хоревой у меня, собственно, одна претензия. Понятно, что второй спектакль не мог быть безупречным по технике (что бы там ни говорили некие приятельницы), я этого и не ждала. Но почему не было ни одного баланса в арабесках в адажио первого акта, а некоторые из  них были столь низки и выполнены как будто в полноги? Почему аттитюды вперед в выходной вариации тоже невысоки и не зафиксированы? Зачем браться в самом начале карьеры за такую партию, чтобы танцевать её временами с той замыленностью, которая обычно у  балерин проявляется только к концу карьеры, да и то не у всех.?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 фев 2020, 01:33 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						Ув.Kadmea, спасибо большое за профессиональный разбор полетов. Интересно было читать. Вот правда. Как  вы правильно написали , таким  профанам, как я ( как только в последнее время не называли , но еще наша мудрая неграмотная бабушка говорила "век учись, дураком помрешь")    трудно понять, "пассе ниже колена, пассе выше колена" ( а разве оно  не может быть таким и другим?) , это для меня "тонкие тонкости", хотя по-французски "разумею"     и примерно представляю что- это такое.      Для меня , как любителя балета, ваш анализ , если можно так сказать слишком профессионален и слишком "мелочный" что-ли, извините уж, за такой эпитет. На этом  языке , наверно, могут говорить друг с другом  только профессионалы.  Попробую кое-что пояснить. Цитата: Обе прима-балерины сделали помарки одного порядка, но только в одном случае это повлияло на вашу оценку, а в другом, нет. Если речь идет об О.Скорик , то эту оценку делала не я, на этом спектакле не была.  Разве зрительницы и одновременно мои приятельницы  не имели право сделать свои выводы о дебюте Оксаны в партии Гамзатти?  Они же не обобщали  все творчество балерины, а конкретно сказали, что понравилось, а что нет, в конкретном спектакле. Что же касается видимых (мне) небольших технических ошибок балерин , в том числе , и Виктории , и Оксаны и других, то готова их простить и прощаю , если весь ход спектакля , проживание роли, техническое исполнение , все составляющие были  гармоничны и на высоком уровне. Так было и с Оксаной , когда она показала выдающуюся ( не побоюсь этого слова) Никию, так было не единожды и с Викторией.  Но скажу честно, такое отношение (мое) как к Виктории еще заслужить надо.    Это просто безмерная благодарность за то счастье , что дарила балерина , за те "Золотые кладовые" , которые остались в памяти от ее спектаклей. Буду рада , если Оксана пополнит эту кладовую, ее "Баядерка" уже там.    Цитата: уже не первый раз не замечаете ни ошибок, ни упрощений в танце В.Терёшкиной. А между тем уже несколько лет как она упростила себе вариацию с рабом, заменив сложное приседание на плие на пальцах в арабеск простыми шагами. Конечно, таких вещей я не замечаю.    Во-первых, потому что помню только основные адажио и вариации. Во-вторых , зрение уже не то. А что еще Упрощает В.Терёшкина в танце, кроме вариации с рабом? Цитата: Не ищите соринки в чужих глазах, имея брёвна в своих. Разве их кто-то ищет?  Вы считаете, что для любителей балета (не для фанатов определенных балерин) не в "кайф" появление в театре разных  интересных  балерин? Цитата: Но почему не было ни одного баланса в арабесках в адажио первого акта, а некоторые из них были столь низки и выполнены как будто в полноги? Почему аттитюды вперед в выходной вариации тоже невысоки и не зафиксированы? Зачем браться в самом начале карьеры за такую партию, чтобы танцевать её временами с той замыленностью, которая обычно у балерин проявляется только к концу карьеры, да и то не у всех.? Очень вы суровы к юной балерине. А если вспомнить выступления О.Скорик?  Разве арабески не могут быть на разной высоте?  Может быть, это решение М.Хоревой с Э.Тарасовой? Нет? Ув.Kadmea, не ищите , пж, черную кошку там , где ее нет. Пусть искусство балета нас объединяет и дарит  нам светлый луч надежды, веры и любви. Если не сложно, разберите, пж, тени из "Баядерки" в исполнении  В.Бородулиной , А.Хитеевой   М..Нагахисы.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 фев 2020, 21:06 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						7 февраля -он-лайн трансляция вечера современной хореографии. В том числе , новый балет И.Живого "Под куполом" и новый ?балет М.Петрова "Концертный вальс" в исполнении В.Терёшкиной А.Нуйкиной и А.Ермакова.    https://www.mariinsky.ru/playbill/playb ... 2/7/3_1900 
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 фев 2020, 21:20 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Elena1 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						Как-то многовато здесь экзаменаторов появилось:( Меня подобное "щеголяние терминами" на любительских форумах удивляет безмерно.   Ну отметила я,  что согнутую ногу в фуэте(какое мне дело,  как это называется,  по большому счету?)  Нуйкина поднимает ниже,  чем обычно принято в  Мариинке(в других театрах - том же Михайловском, это обычное дело).  Не успевает,  видимо, выше поднять  - она еще много чего не успевает, 2-й сезон не 12-й.  Но сравнивать со Скорик по этому параметру точно не буду никогда - буду сравнивать по общему впечатлению от выступления. И плевать мне на  щиколотки и подъем балерины,  если лицо  как маска - какое мне дело до этих щиколоток? И да,  помарки одного порядка в разных случаях  воспринимаются по разному - это называется субъективность восприятия. Кто-то упадет - ахнут и аплодисментами поддержат,  а кто-то танцует как в аптеке - а смотреть скучно.  Не профессионалы мы,  успокойтесь уже ув. Kadmea. Хотите терминами щеголять - заведите форум для профессионалов,  если им это будет интересно. PS Понравилась вам Скорик-Гамзатти - ну и напишите,  чем понравилась,  с интересом почитаем. А после таких отповедей,  как ув.  Ольге К,  скорее в черный список занесем(есть тут такая функция)  и совсем читать перестанем:( 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 фев 2020, 01:19 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						Да пусть ув. Кадмея культурно отдохнуть     
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 фев 2020, 02:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						Вы, Елена, меня опередили. Я присоединяюсь к Вашему мнению, что нас как зрителей и любителей балета больше интересует общее впечатление от спектакля, а не "ковыряние" в помарках исполнения тех или элементах классического балета. Кроме того, считаю, что подобный "разбор полетов" - это прерогатива репетиторов, а не зрителей. А то я дочиталась на одном из подобных форумов до того, что артисты просто обязаны (?!) читать комментарии зрителей и неукоснительно следовать им (    ). Я всегда благодарна тем зрителям, которые делятся своим мнением от спектакля (неважно, совпадает оно с моим или нет) и, особенно, которые выкладывают видео в ЮТ. И удивляют комментарии тех зрителей, которые не считают нужным написать хоть пару слов о виденном ими спектакле, но находят время для отповедей в стиле Kadmea.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 фев 2020, 13:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Хлоя 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						Уважаемая Kadmea! Благодарю Вас за конструктивную критику и профессиональный анализ танца О.Скорик,  А.Нуйкиной и др. Надеюсь видеть Ваши отзывы на этом форуме! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 фев 2020, 11:22 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						2февраля2020.ДОН КИХОТ.Вариации. Надежда Батоева. Леа Томассон.Мария Ильюшкина.Влада Бородулина. https://www.youtube.com/watch?v=WZd0mgQmsEc 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 фев 2020, 16:43 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						Для любителей "Симфонии до мажор", "В ночи" на 4 апреля есть хорошие и недорогие билеты в бенуаре и бельэтаже. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 фев 2020, 18:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет . Сезон 237.  
					
						"Спартак" 5 февраля.
  Спартак – Роман Беляков Фригия – Екатерина Кондаурова Эгина – Татьяна Ткаченко Марк Красс – Николай Наумов Гармодий – Максим Зюзин Гадитанская дева – Алина Красовская Этруски: Саломея Фигейредо де Сантана, Никита Лященко, Даниил Лопатин
  "Спартак" Л.Якобсона -шедевр.  Какой красочный, многослойный , эстетский, эти многофигурные композиции каждый раз удивляют и восхищают, танцы гадитанских дев завораживают, а танец этрусков соблазняют. В театре появился замечательный дуэт : Р.Беляков и Е.Кондаурова.  Как пронзительно прожили они прощальное адажио: и пылко, и нежно, и печально. Роман -сильный и мягкий , Екатерина  женственна и чувственна. Своим прощальным монологом, трагичным и одновременно полным  человеческого достоинства, каким-то очень личностным  балерина довела меня до слез. А сзади женщина плакала , всхлипывая, почти навзрыд. Видимо, что-то свое, больное.   Так хотелось поддержать ее.  Из А.Красовской получится, да почти уже получилась , замечательная характерная танцовщица.  Вчера она танцевала Гадитанскую деву , очень сочно, призывно , ярко, по-другому , чем Е.Баженова, которая танцевала это более мягко и женственно. Мне нравятся оба варианта.   Этруски понравились, но есть к чему  еще стремиться. Эгина Т. Ткаченко - простолюдинка, хитростью и изворотливостью достигшая своего высокого положения, иногда циничная , иногда высокомерная , иногда презрительная, а иногда становящаяся  сама собой , недалекой и простой. Эта Эгина была полным антиподом  красавице Фригии,  аристократке по духу. Гармодий М.Зюзина показал своего героя бесхитростным и ведомым по пути , указанным   опытной куртизанкой. В зале на Максима смотрели Е.Осмолкина с сыном.
  Публика с большой благодарностью приняла спектакль ( публика меняется, она стала больше ценить красоту), главных героев вызывали за занавес 4 или 5 раз. Не могу вспомнить такого на "Спартаке". Всем вручили цветы, а Екатерине - необыкновенный весенний букет, состоящий из распускающихся веточек и мелких цветочков.  Весна идет! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 06 фев 2020, 13:46 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |