"Раймонда"
20 марта
Раймонда – Мария Ильюшкина (дебют)
Жан де Бриен – Никита Корнеев (дебют)
Абдерахман – Роман Беляков
Клеманс – Александра Хитеева
Генриетта – Надежда Гончар
Дирижер – Гавриэль Гейне
Сказочный спектакль, жаль, быстро закончился , пролетел каr одно мгновение.
Вспоминается русская присказка: Вот и сказке конец, а кто видел -молодец."
И вчера, и позавчера не уходила мысль о хореографическом гении Мариуса Ивановича.
Это же какой фантазией надо обладать, чтобы закружить такие немыслимые по красоте как классические кордебалетные сцены так и характерные танцы .
И такое прекрасное исполнение , особенно поразили кордебалетные сцены первого акта , здесь такие кружения балетных дев в пачках и туниках, такие переплетения и красоты , сердце замирало от этого космоса.
Кордебалету просто хочется поклониться , так печально , что в программках не отмечаются фамилии артистов, сделавших и делающих ныне славу театру, а ведь до революции такая традиция существовала.
Было бы хорошо, если бы эту традицию продолжили.
И на сайте оформить "резюме" артистов кордебалета с фотографиями, чтобы потенциальные зрители могли ближе познакомиться с "рядовыми тружениками сцены".
Главные герои заворожили, дуэт сложился , чему можно только радоваться , веяло свежестью чувств , юностью, неподдельной искренностью, гармоничностью и чистыми помыслами.
Мария Ильюшкина была хороша и последовательна как в выстраивании образа , так и в танце.
Больше всего понравились вариации и адажио в белом, как чудесно исполнила Маруся ( так называют балерину в театре) вариацию с шарфом, мечтательно-томно, шарфик поэтично летал в ласковых руках балерины.
В гран-па балерина передала переливы настроений и была очень музыкальной.
Кстати , вчера оркестр играл намного лучше , чем на предыдущем спектакле,х отя оркестром дирижировал один и тот же дирижер, Г.Гейне.
Мария бесшумно двигается, даже в пиццикато это происходит мягко и тихо.
После исполнения вариации в гран-па балерину публика вызвала еще раз поблагодарить за такое воодушевляющее выступление.
Иногда замечала у Марии лебединые руки.
Никита Корнеев был внимательным и хорошим партнером , старался танцевать на высоких полупальцах, что очень красиво, но не всегда удачно у танцовщика получалось.
В сцене явления Жана де Бриена во сне Раймонде, когда он стоит в проеме , были отличия от В.Шклярова.
На "фото" Владимир стоял как мужественный и бесстрашный рыцарь, Никита являл собой образ святого , верующего человека и только потом воина.
Кстати, в сцене битвы , скорее всего, только силы свыше сохранили ему жизнь, когда плащ запутался у него на голове.
Свои соло он исполнил хорошо, но есть к чему стремиться .
Р.Беляков успешно развивает образ Гирея.
Ну, а что, восточные ханы они и есть ханы.
Образ насыщен открытыми эмоциями , которые звучат антитезой сдержанности Жана де Бриена и нежности Раймонды, полон
личных нюансировок, что здорово его украшает и делает неповторимым.
Всем трем главным героям мое "Браво" как в театре, так и в отзыве.
Р.Шакирова опять замечательно исполнила, только уже другую вариацию.
Думается, что Рената была бы интереснейшей Раймондой.
Понравилась А.Хитеева в качестве подруги Раймонды, такая женственная и певучая, но похудеть бы не мешало , чтобы линии заиграли.
В сцене сна свои вариации хорошо исполнили К.Мацци и В.Бородулина. Хочется отметить их прогресс, особенно у Камиллы.
Характерные танцы зажигали , очень высокий уровень.
Особенно вдохновили на аплодисменты Ольга Белик и Наиль Хайрнасов. Сколько их вижу , всегда пламенно , страстно и с душой.
Четверка парней в лице Р.Стенюшкина, Р.Мамедова,М.Юусела и М.Баркиджиджа была лучше чем на предыдущем спектакле, но тоже не фонтан. Плюс можно поставить только М.Юуселе , чисто все сделал, был на высоте, чего не скажешь о других танцовщиках.
Чудесный вечер в Мариинском театре.
Спасибо всем!