Текущее время: 20 июн 2025, 15:23



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1296 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 130  След.
Балетный сезон 224 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39
Сообщения: 1168
Сообщение 
Да, непонятно только, что объединяет эти три шемякинских "одноактовика", никакой связи я не увидела.

Друзья, знает ли кто-нибудь, что нам покажут на новогоднем гала? Или хоть кто в нем участвует? Мучительно решаю вопрос, тратить ли такие бешеные деньги на билет.


16 ноя 2006, 14:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Сообщения: 590
Сообщение 
Объединяет не побоюсь этого слова бездарная хореография. И все. :cry:


16 ноя 2006, 14:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
А можно вкратце сюжет Кроткой?

_________________
C уважением, Камелия


16 ноя 2006, 14:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Сообщения: 590
Сообщение 
Можно перечитать Достоевского, Кроткая - небольшое произведение, а сюжет таков: (краткий пересказ либретто из программки)
Действие происходит в Петербурге 19 века. Мужчина убит горем по поводу смерти своей жены, которая выбросилась в окно с иконой в руках. Вокруг него бегают Петербургские призраки. Появляется Кроткая, между Мужчиной и ней рождается любовь. В один момент Кроткая, уставши страдать от бремени любви, в отчаянии пытается застрелить мужчину, но рука с пистолетом опускается. Во второй части видим конфликт кадетов во главе с Офицером с Мужчиной, борьба необычного человека с серой массой... В третьей Мужчина постоянно вспоминает о любимой Кроткой. Кроткая пытается найти утешение в объятиях Офицера, но наталкивается на грубость. Мужчина один, а Кроткая улетает в небытие...


16 ноя 2006, 14:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29
Сообщения: 222
Сообщение 
"Прессу и прочие СМИ" не читали? Весело, всяк отрывается как может! Особенно на "Весне". Вот уж точно-смех сквозь слезы. Надеюсь, слово "пошлость" в применении к новым Шемякунчикам все-таки преувеличение? (у меня не сложилось попасть на премьеру)


16 ноя 2006, 15:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Сообщения: 590
Сообщение 
Да нет, пошлости там нет :lol:
Но отзывы прессы действительно заставляют улыбнуться :D


16 ноя 2006, 15:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Пока Мариинка ставит балеты о жучках и паучках , Театр им. Мусоргского дерзко вторгается на территорию «старшего» брата .

«Раймонда» . 16 ноября

Раймонда –И.Перрен
Жан де Бриен –М.Шемиунов
Абдерахман-Д.Салимбаев
Балетмейстер-постановщик Г.К.Комлева.

Г.Т.Комлева восстановила версию К.Сергеева с некоторыми изменениями и дополнениями, которые внес Н.Н.Боярчиков. Речь идет о вводе с первых минут спектакля образа Белой Дамы, которая на правах доброй феи помогает и Раймонде и ее жениху. Она волшебничала, кружилась по сцене и привнесла в спектакль «флер» сказочности, доброго света и ирреальности. В программке А.Соколов –Каминский заявляет о неслучайности появления этого образа на сцене : «И не зря - ее волшебные пассы в музыке присутствуют.»
Кроме того, заказанный , но не поставленный М.Петипа восточный танец Раймонды Боярчиков отдает Абдерахману ( "-Вот песнь его любви , вот мера одержимости. Абдерахман, представленный им восточный мир оказались укрупнены и с Раймондой тем самым завязаны.Ход смелый .Убедит ли он вас?»- цитата из программки. Мне нововведение Боярчикова показалось очень уместным и логичным. Убедил.
Исполнение- хорошое, кусками очень хорошое. Во всех танцах видна железная воля и твердая рука Г.Т.Комлевой . И.Перрен – чисто технически , в начале чуть зажата , потом осмелела , все у нее получалось и в венгерском танце танцевала просто шикарно, музыкально, красиво и один раз даже вызвала ассоциации с замечательной мариинской балериной. Раймонде выбирать не приходилось .Ее сердце сразу было отдано багородному рыцарю и шансов на победу у Абдерахмана не было никаких. М.Шемиунов – высок , красив, хороший надежный партнер , в адажио –лиричен, в бою смел и храбр. Ну, а если серьезно , то у него виден потенциал для творческого роста. Абдерахман изначально проигрывал красавцу Жану , хотя бы уже потому , что доставал ему только до плеча. И. Перрен тоже крупновата для него. Д.Салимбаев - сама страсть, но танец суховат и не хватает внутренней энергетики. Это я придираюсь. По- настоящему мне не понравился только мужской квартет в последнем акте. Только один танцовщик танцевал чисто, остальные неакккуратно и не возвращались в позицию.
Получила большое удовольствие от проведенного вечера в театре. Выражаю согласие с мнением уважаемого балетоведа : « Обращение Театра к «Раймонде», одному из сложнейших балетов в классическом репертуаре , несомненно, свидетельствует о росте мастерства и высоком профессионализме балетной труппы»


17 ноя 2006, 19:03
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52
Сообщения: 164
Сообщение 
Пока Мариинка экспериментирует с репертуаром и современной хореографией, Малый театр пытается стать театром сугубо классического балета, а в результате - бледной тенью старшего брата. Похоронив все свои лучшие шедевры и эксперименты, театр переставил всю классику, обслуживая туристов среднего звена (тех, кто не попал в МТ) и не очень искушенную публику стран Юго-Восточной Азии.
Помню, во времена моего детства в театре шли две "Раймонды" одновременно - старая Петипа-Сергеева и новая Григоровича. И все были счастливы, включая зрителей и артистов. Где бы еще Рузиматов выходил в одном балете Де Бриеном, в другом - Абдерахманом...


17 ноя 2006, 20:03
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 15:40
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Цитата:
Появляется Кроткая, между Мужчиной и ней рождается любовь.

Инфанта, простите, неужели именно так и написано в программке??? :? Остается только присоединиться к Вашему совету перечитать Достоевского!
Но что-то мне с трудом верится...


17 ноя 2006, 20:37
Профиль ICQ WWW
Театрал

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:51
Сообщения: 32
Сообщение 
Дословно написано - "тогда появляется Кроткая - сдержанная и гордая. Мужчина пытается добиться ее любви" и так далее. Все эти писания госпожи Пандурски чудовищно безвкусны и убоги - собственно, как и ее хореография. Честно говоря, давно не испытывала столь сильное чувство стыда за все происходившее в тот вечер в Мариинском театре. Порой возникало ощущение, будто я попала в народный театр образца далекого 1970-го года. Это, кстати, касалось еще и исполнения, особенно в "Метафизике", особенно в части мужского кордебалета. Чего же так нестройно, вяло, в полноги? Либо до одури скучно мальчикам это было танцевать (я их понимаю, конечно, и сочувствую), либо нужен кто-то, кто подобно гениальному тирану Игорю Моисееву будет кричать: "У нас тут новые правила появились - ногу надо отрывать от земли" или - "У вас не круг, а какой-то аппендикс!".
Завтра зовут на "Раймонду" в Малегот - наверное, уважаемый OpenAir прав насчет "бледной тени", но, боюсь, что еще один такой "эксперимент" в Мариинке, и репутация будет погублена окончательно.


17 ноя 2006, 21:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1296 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 130  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB