  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:45
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 каштанка 
				Почетный фотограф 
				
					 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Вот зажрались!!! Вагановские спектакли всегда были доступны,  а теперь их продают по МТшным сценам!!!! и главное хоть бы воспитанникам бы перепадало на лишние туфли, так нет, все себе  в карман, в карман    
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 окт 2007, 17:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						По-моему, НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ! Нас буквально выживают из театра!
 Куда писать? На телевидение? Но это - не советское время, когда телепередача могла повлиять на общественное мнение. А газеты? Например, Санкт-Петербургские ведомости. Может быть, туда обратиться? Пусть возьмут интервью у директора или  самого, спросят, почему театр ведёт такую жестокую билетную политику...
 Только я не верю в эффективность таких обращений    
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 окт 2007, 20:12 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Уважаемая  Сильфида,
 От достоверного лица знаю, что маэстро Гергиев почитывал иногда этот форум, или ему рассказывали что жаловались на его опоздания.  Вроде бы исправился    
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 окт 2007, 20:20 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Но мы же не такие наивные, чтобы думать, что начальство МТ просто НЕ ЗНАЕТ о нашем недовольстве ценами, а узнав, тут же ОДУМАЕТСЯ и их снизит!     
Один циничный современный молодой человек говорил мне по поводу зарплаты университетских преподавателей: "Вам платят ровно столько, сколько надо, чтобы вы не разбежались". Ведь абсолютное большинство преподавателей (по крайней мере в СПбГУ) работает не за зарплату, и сколько им эту самую зарплату не снижай, никуда они не денутся. Так и с МТ: они знают, что мы никуда от них не денемся, что Мариинка- наша жизнь и не ходить туда мы не можем. Значит, будут повышать и дальше. Да и в отличие от преподавателей, на место которых, если они вдруг все-таки разбегутся, других-то особо не найдешь, театр в этой кучке балетоманов не так уж заинтересован. Перестанем ходить мы - другие найдутся. Совсем пустым зал не будет. Им же касса важна, а не благодарный и понимающий зритель     
Впрочем, попробовать пожаловаться мы можем. Чем черт не шутит - все бывает - бывает, и народ одерживает верх над НИМИ! Хорошо, кто предложит -куда???  
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 окт 2007, 20:37 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уважаемые Сильфида и Каштанка, если взять у кого-нибудь из НИХ интервью, они вам расскажут, что ни в какой не в карман, а на новые постановки, приглашение звезд и прочее - и попробуй докажи, что это не так - при таком-то количестве премьер! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 окт 2007, 20:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Эдуард 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Увы,жалобы бесперспективны.Повлиять на цены может только конкуренция.Если в Михайловском театре можно будет увидеть звезд Мариинки,сидя в партере за 1000рублей,то вряд ли кто-то станет покупать билеты за 3000.В этом плане ценовая политика Михайловского театра(если верить написанному на их сайте)нам на руку. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 окт 2007, 00:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Oxy_Z 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:58 Сообщения: 32
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: НИКОЛАИ  СЕРГЕЕВ  
					
						Baletoman писал(а): Меня невероятно удивляет тот факт что очен много балетоманов висказиваются против записки Николая Сергеева. Если никто неумеет читат система Степанова,как можно утверждат  что востановки Вихарева неимеют ничего обсчего с Петипа. А как наверно знаете в мире начинают востановливат его балети именно по ети записки!Ето нетолко в Болшом,но и Мюнхене.В етот сезон „Корсар„Ратманскии и Бурлака будут ставит и в Торино. Чесно говоря я думаю что ету кампаню организируют  личности из самого Мариинского театра.  
Здравствуйте,  Baletoman.
 1. Спасибо за Ваш отклик на неродном для Вас русском языке.
 2. Я не балетоман.
 3. Я не знакома с системой Степанова, но знаю мнение профессиональных специалистов: система громоздка и неудобна. Применять с успехом ее можно при тех обстоятельствах, которые я уже указывала частично. А именно при непосредственном участии живых балетмейстеров-педагогов, которые знают хореографию от своих педагогов с полной историей каждого отдельно взятого движения или танцевальной фразы. Например: "Во времена Петипа танцевали вот так. Но Ваганова изменила эту комбинацию на такую-то... А потом ее под себя поменяла Фея Балабина. Технически усложнила вариацию Дудинская. А мы ее знаем сегодня по такой-то редакции Сергеева..."
 4. Я владею системой записи танца Лабана. Сегодня это международный признанный стандарт танцевальной нотации. Он основан на принципе музыкальной партитуры. Но мелкая градация положения каждого "участка" тела делает эту нотацию крайне сложной, и наверное, не менее громоздкой, чем система Степанова. На каждый акт "Спящей красавицы" может уйти по нескольку увесистых томов. И насколько мне известно, широкое приминение нотация Лабана не получила.
 5. Я не против ни системы Степанова, ни записей балетов Н.Сергеевым. Я против того, чтобы поделки псевдо-реставраторов приписывались Мариусу Петипа. Сегодня, как и 50 лет назад, очевидно: хореография, как искусство, ввиду трехмерности пока не имеет адекватной системы записи в условиях двухмерного изображения, к которому относятся и запись танца на бумаге, и видео-телесъемка. На бумаге можно фиксировать только порядок движений и перемещения танцовщиков и групп. При механическом переносе движений с видео на сцену ошибки неизбежны в том случае, если вы не знаете эту хреографию телом. Вихарев, может, и нашел некий ключ к разгадываю ребусов Сергеева, но телом он не знает весь балет. Ему известны лишь некие пространные представления об эстетике того времени, состоянию техники танцовщиков эпохи Петипа и небольшие уцелевшие фрагменты хореографии, подлинность которых может быть оспорена любым историком балета. Корень зла в том, что балет с 17 века передается только через тело - от учителя к ученику. Может быть, компьютерная графика 3D поможет в будущем создать библиотеку балетной классики, чтобы хоть как-то спасти ее от разрушения. Телевидение и видеозаписи с этой задачей не справятся. И в принципе уже не справились.
 6. Самый серьезный вопрос: хореографии Петипа для нас почти не существует. Есть только отдельные обрывки фрагментов и наше представление (местами весьма отдаленное) о балетной империи Мастера. Это стало понятным уже к 1950-м годам 20 века, когда вовсю шла перекройка наследия Петипа и его адаптация к современной сцене того времени. Так что все эти попытки и разговоры вернуть давно и навсегда утраченное - не более, чем дань уважения к балетмейстеру, неиссякаемый интерес к старинному балету, pr-ход руководства балетной труппы (иногда и откровенная замануха), ну и способ "примазаться" к гению. Было бы честнее на афишах указывать имя только одних Вихарева и Гершензона, без примазки к Петипа. Но где Маэстро и где они? Кто они такие и кому нужны? Сегодня Петипа - это 100% известный брэнд в балете, а вот Вихарев - большой вопрос.
 Приношу извиненя за чрезмерно большой текст  
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 окт 2007, 01:02 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 каштанка 
				Почетный фотограф 
				
					 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Простите, что возвращаюсь к  реплике Флории
 Floria Tosca писал(а): Чем черт не шутит - все бывает - бывает, и народ одерживает верх над НИМИ! Хорошо, кто предложит -куда???  
хотя бы  номинально у МТ есть служба, которая обрабатывает обращения от простых граждан? ( в  компаниях такие подразделения носят названия customer service) - в интервью прессе руководство театра, в частности В. Гергиев говорил, что они открыты для обсуждений и принимают предложения, а фактически, куда можно написать?..
  Я бы не поленилась  составить некий список вопросов, которые давно назрели,  и  переслать/принести в театр.   Может вы знаете конкретных людей, отвечающих за связи с общественностью (наверняка такая должность в штатном расписании есть)????  
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 окт 2007, 10:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Oxy_Z 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:58 Сообщения: 32
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						каштанка писал(а): Может вы знаете конкретных людей, отвечающих за связи с общественностью (наверняка такая должность в штатном расписании есть)????  
На сайте Мариинского театра есть контакты PR-служб. Только не обольщайтесь. Те вопросы, которые назрели для Вас, не являются стратегически приоритетными для театра. Жалко, конечно, но это практика всех больших театров, являющихся брэндами своей страны. А Мариинка - не просто национальный брэнд, а мировой. Поэтому у руководства свои цели, и постоянные зрители, любители оперы и балета редко бывают в центре его внимания. Основной поток денежных средств от сборов проходит вне 2 яруса и галерки. Его делают партер, бенуар и бельэтаж. А это, как правило, иностранные туристы, иностранцы проживающие в Санкт-Петербурге, состоятельные россияне и т.н. корпоративные клиенты (банки, финансовые корпорации,  газпромы, мегафоны и пр.). В принципе руководству Мариинки постоянная публика не нужна. Ему выгодно продавать спектакли по высоким ценам, а не слушать насущные проблемы галерки, которая еще и "осмеливается" выдвигать какие-то требования. И всё это очень печально!   
P. S. У меня есть знакомая девушка, которая очень хочет ходить в театр постоянно, но денег на хорошие билеты хватает только раз в месяц. Так ей посоветовали найти такую работу, при которой она сможет себе позволить ходить в театр хотя бы раз в неделю...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 окт 2007, 11:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 каштанка 
				Почетный фотограф 
				
					 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Мне кажется что все таки надо осмелиться и выдвинуть. Хуже не будет,  хотя бы  это попадет в театр, а уж как дальше этим распорядятся, это уже  на их совести.  Поэтому, предлагаю,  тем, кто все таки ЗА то, чтобы написать , давайте складывать вопросы в отдельной теме, и когда накопится, переслать это в службу по работе с общественностью. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 окт 2007, 11:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |