Текущее время: 22 июн 2025, 20:43



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1345 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 135  След.
Балетный сезон 225 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 


    Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:26, всего редактировалось 1 раз.



    09 июн 2008, 22:17
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
    Сообщения: 2240
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщение 
    Октавия,
    спасибо за моральную поддержку! :lol:

    Юлия,
    Ваше мнение лично для меня очень ценно. Вы весьма определённо пишете об ошибках исполнителей. Что ж, учту на будущее. Постараюсь аргументировать своё мнение убедительнее.
    Как известно, пятна можно найти и на солнце :roll: . Никогда не являлась поклонницей Косакова - этот танцовщик для меня скучен, и и скучен не тем, что постоянно имеет сосредоточенный вид...

    Форум имеет всё-таки какие-то рамки, как мне всегда казалось. Посты типа "это было ужасно! Она всё сорвала!" или "кто их выпустил?" уместнее в ЖЖ (своё мнение Вам не навязываю :) ).
    Вот и пишу "прилично", если считаю, что исполнение было хотя бы "на троечку".

    Яна Селина вариацию начала очень хорошо, но у неё были сбои, которые снизили впечатление.

    Написав о продвижении Образцовой к рампе при исполнении фуэте, я отнюдь не считала, что "это так надо танцевать" :)

    Смотрела концерт из центральной ложи 1 яруса. Кто-то считает, что, сидя дальше первых рядов партера или первых к сцене лож бельэтажа (или бенуара), зритель ничего не видит. Ну, а 3 ярус - это вообще не места... :D

    В общем, на этом форуме можно прочитать прямо противоположные мнения об одних и тех же спектаклях. По-моему, это очень интересно.


    09 июн 2008, 23:45
    Профиль
    Б.. без пачки

    Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
    Сообщения: 540
    Сообщение 
    я-то грешным делом считаю, что троечка - это все-таки маловато для императорской сцены.)
    пятна на солнце есть - идеальных исполнитей вооще не бывает. по меому убеждению.
    и по счастью ситуации "кто ее выпустил" в театре редки.
    но вечер удался. в этом мы с вами единодушны.


    09 июн 2008, 23:54
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
    Сообщения: 8408
    Сообщение 


      Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:26, всего редактировалось 1 раз.



      10 июн 2008, 01:50
      Профиль
      Завсегдатай

      Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
      Сообщения: 2715
      Сообщение 
      Delete


      Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 12:11, всего редактировалось 1 раз.



      10 июн 2008, 01:58
      Профиль
      Завсегдатай

      Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
      Сообщения: 2240
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщение 
      Alberich,
      не сочтите за труд - напишите, пожалуйста, об одалисках в последнем Корсаре! Кто танцевал и как?
      На премьере в 1987 году эти персонажи были в большом почёте, и танцевали их крепкие солистки, уже имеющие за плечами главные партии.

      Юлия,
      конечно, "троечка" для императорской сцены - не оценка...
      Меня удивило другое. Я уже привыкла к том, что в Корсара или Дон Кихота артисты "вставляют" те па, которые им удобны (да и в Лебединое, увы, тоже). Но чтобы в па-де-де Баланчина меняли порядок движений - такого не помню. Впрочем, то, что Корсаков заменил большой пируэт на антраша (которые у него получились хорошо), общее положение дел не спасло.
      Насчёт рук Терёшкиной в этом опусе мистера Би ничего сказать не могу. Мне кажется, что многие исполнители допускают некоторые вольности именно в этом па-де-де.


      10 июн 2008, 08:59
      Профиль
      Завсегдатай

      Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
      Сообщения: 378
      Сообщение 
      Не буду спорить с Альберихом,он во многом прав вам не понять.Юлия,если это "муравейник" то чего в него приползли.Ваша крутость коробит.Но в одном соглашусь-по поводу Сильфиды :x Я не могу понять хоть убейте как можно писать о балете с третьего яруса,это патология.Сама пишет о плохом зрении и с пеной у рта пытается доказать,что там видны все детали танца!Ну-ну.Я из артистической ложи подробностей иногда не вижу.ЗАПОМНИТЕ:НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ О БАЛЕТЕ С ТРЕТЬЕГО ЯРУСА,если только не выдавать желаемое за действительное.А еще согласна с Альберих что ТЕАТР ЗАНИМАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ИНТЕРЕСОВ ДВУХ ПРИМ ОСТАЛЬНЫХ ЗАДВИНУЛИ ЗА ШКАФ :x


      10 июн 2008, 16:20
      Профиль
      Б.. без пачки

      Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
      Сообщения: 540
      Сообщение 
      лерра, кажется сильфида ясно сказала, что балет смотрела из центральной ложи первого яруса. хотя для меня "третий ярус" даже не место в театре, а образ мысли. что касется меня, то я люблю налюдать за природой. например, за муравьями.


      10 июн 2008, 16:34
      Профиль
      Завсегдатай

      Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
      Сообщения: 8408
      Сообщение 


        Последний раз редактировалось Octavia 25 июн 2008, 14:27, всего редактировалось 1 раз.



        10 июн 2008, 16:44
        Профиль
        Завсегдатай

        Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
        Сообщения: 2240
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщение 
        Лерра,
        мне льстит то обстоятельство, что Вы помните о моём "подсевшем" зрении :) !
        С третьего яруса я смотрела балеты в 70-е -80-е годы. Бинокль был не нужен - лица все были чётко видны (особенно с первого ряда), не говоря уж о руках-ногах :roll:
        Перечислять всех выдающихся исполнителей, в том числе и иностранцев, виденных мною с 3 яруса, не буду.
        Сиживала и в царской ложе, и в первых рядах партера, и прочих бенуарах-бельэтажах.

        Меня интересует Ваш подход к зрителям, сидящим на 3 ярусе. Вы действительно полагаете, что им, бедолагам, ничего не видно (а на оперных спектаклях - певцов не слышно)?
        Или Вы считаете, что с 3 яруса не разглядеть подробностей исполнения - и технического, и актёрского? Аргументируйте, пожалуйста, Вашу точку зрения.

        Для кого, по-Вашему, существуют ярусы в театре?

        Мне всегда казалось, что на этом форуме люди просто высказывают своё мнение об увиденном, делятся впечатлениями, задают вопросы. Естественно, что профессиональные критики сидят в "специально отведённых местах" :) , тем более если им (критикам) нужно срочно написать рецензию. Кстати, таковая появилась в сегодняшнем Коммерсанте, и сразу о двух бенефисах - Лопаткиной и Матвиенко. Остаётся догадываться, как автор (О.Федорченко) умудрилась посетить оба мероприятия, прошедшие в один день :) Подозреваю, что толком не была ни на одном.

        Р.S. Была у меня одна знакомая - девушка 25 лет, которая даже из первого ряда партера разглядывала артистов в бинокль - лиц не видела... :cry:


        10 июн 2008, 16:54
        Профиль
        Показать сообщения за:  Поле сортировки  
        Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1345 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 135  След.


        Кто сейчас на конференции

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Перейти:  
        cron

        Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


        Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
        Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
        Русская поддержка phpBB